Вопросы для обсуждения

  • Какие региональные сети сегодня показывают высокие результаты в продажах вина и как строятся их ассортиментные стратегии? Как ведется анализ данных продаж и какие мероприятия могут помочь улучшить эту ситуацию?
  • Где сегодня находятся основные источники товара для винных отделов в регионах и как оптимизировать цепочки поставок?
  • Как региональной сети наладить эффективное взаимодействие с крупным федеральным поставщиком вина и небольшой винодельней?
  • Как развивать компетенции закупщиков и специалистов ритейла в области категорийного менеджмента вина?

Модераторы

Александр Ставцев

Александр Ставцев
вице-президент Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, руководитель ИЦ WineRetail

Ольга Савушкина

Ольга Савушкина
основатель школы категорийного менеджмента Catman-DO

К участию приглашены

Никита Зинкин, руководитель алкогольной группы «СПАР НН»

Маргарита Абрамкина, Руководитель клиентской группы «Ромир»

Анна Глотова, директор по международным продажам Cantina Tollo

Елена Мельникова, директор по продукту «Кубань-Вино»

Анастасия Орлова, менеджер-кавист «Самбери»

Людмила Грызлова, руководитель винной категории «Европа»

Ольга Седова, руководитель винной категории «Быстроном»

Наталья Казакова, руководитель винной категории «Мария-Ра»

Антон Панфилов, руководитель винной категории «Табрис»

Антон Гундарев, шеф-сомелье «Добрянка»

Ксения Ковчина, руководитель винной категории «Градусы»

Татьяна Ястребова, руководитель направления закупок вина и табачных изделий METRO

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru