Вопросы для обсуждения

  • Какие ключевые тренды CRM-маркетинга определяют развитие клиентского опыта в 2025 году?
  • Как CRM помогает не только удерживать клиентов, но и формировать долгосрочную лояльность к брендам?
  • CRM в ритейле: лучшие практики построения и развития взаимоотношений с клиентами;
  • Персональные коммуникации: где проходит граница между эффективным вовлечением и навязчивостью?
  • Геймификация в CRM: как игровые механики усиливают вовлечённость клиентов и поддерживают интерес к бренду?
  • Новые подходы к управлению оттоком: как современные CRM-инструменты помогают предсказывать и снижать потери клиентов?

Модератор

Ирина Баршак

Ирина Баршак
директор по клиентскому опыту и программе лояльности Gulliver Group

Спикер

Павел Голубев, директор по по маркетингу торговой сети SPAR

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru