Вопросы для обсуждения

  • Потребитель: как меняется его портрет, ожидания, какие настроения формируют спрос и лояльность, какие поведенческие сигналы использовать для принятия решений; 
  • Каналы продаж: ключевые тренды от дискаунтеров до онлайн-площадок и дарксторов; 
  • Бренды: ассортимент, новинки, точки роста, конкуренция с СТМ;
  • Стратегии: ценообразование, продвинутая аналитика, работа с эффективностью.

Модератор

Константин Локтев

Константин Локтев
исполнительный директор «Нильсен»

Спикер

Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу «Нильсен»

333333333333
22222222222

Регистрация производится через Единый Личный Кабинет

Вы будете перенаправлены на сайт retailevent.ru