Facebook

8 июня 2017, 12:00 - 17:00 | зал В

Интерактивная сессия

Сегодня для эффективного ведения бизнеса нужна концепция, построенная вокруг одной дифференцирующей идеи, занимающей место в сознании потребителя. Задачи позиционирования становятся еще более актуальными в силу рационализации, цифровой революции, прозрачности и усиления конкуренции.

В рамках секции разберем подход, который стал особенно полезным в контексте новой реальности - Конкурентная Стратегия Позиционирования как план преодоления конкуренции, основанный на изменении восприятия потребителей.

  • Как выбрать наиболее выгодный, ёмкий сегмент клиентов?
  • Как склонить потребителя на вашу сторону, сделав свой бренд «незаменимым» в их сознании?

За счет чего можно сделать качественный прорыв в продажах и получить новых клиентов? 

Модератор:
Smirnova

Смирнова Ольга

директор по развитию IT-платформы tBox 

Спикеры:
Kaduchin

ЕВГЕНИЙ Кадушин

представитель Trout&Partners в России 

Udovichenko

АЛЕКСАНДР Удовиченко

 управляющий партнер регионального российско-японского агентства по маркетинговому проектированию «CanBTL» 

Chiryaev

Вадим ШИРЯЕВ

партнер Knowledge Associates