F.A.Q.
1. Как принять участие в форуме?
Для участия в форуме «Неделя Российского Ритейла – 2023» необходимо самостоятельно заполнить регистрационную форму «Регистрация». Регистрация по телефону не предусмотрена. Количество участников от одной компании не ограничено.
2. Сколько стоит участие в Неделе ритейла?
Для представителей торговых сетей, предприятий розничной и малоформатной торговли, интернет-магазинов (ecom) и маркетплейсов, участие бесплатное по пакету «Ритейлер».
Для представителей органов власти, спикеров, модераторов и партнёров сессий участие бесплатное по пакету «Специальный».
При регистрации необходимо указать рабочий (корпоративный) адрес электронной почты (пример: ivanov@retailweek.ru).
В случае, если в качестве электронного адреса указан e-mail на бесплатном почтовом сервисе (@mail.ru, @gmail.ru, @yandex.ru и т.д.), регистрация по бесплатным пакетам «Ритейлер» и «Специальный» не подтверждается.
Для остальных участников участие в платное. Все пакеты участия >>>
3. Может ли мне быть отказано в участии?
Дирекция Форума вправе отказать любому кандидату в участии во всех мероприятиях Форума без объяснения причин по своему усмотрению, а также ограничить участие в отдельных мероприятиях.
4. Где проходит форум и как проехать до места проведения?
Мероприятие состоится с 30 мая по 2 июня 2023 года
Место проведения: Конгресс-центр,
Москва, Краснопресненская наб., д. 12, Конгресс-центр ЦМТ
5. Могу ли я выступить с докладом?
Вы можете направить на почту info@retailevent.ru информацию о себе и тему доклада. Дирекция форума рассмотрит заявку и при заинтересованности свяжется с вами. Длительность доклада 7–10 минут.
6. Что делать, если у меня возникли проблемы с регистрацией?
- Прикрепите фотографию меньшего размера (фотография должна быть представлена в формате jpg/png/gif, максимальный размер 5 Mb).
- Попробуйте пройти регистрацию в другом браузере, предварительно очистив кэш браузера, с другого компьютера, планшета или телефона.
- Напишите о проблеме администратору сайта на e-mail admin@retailweek.ru. В письме сообщите ФИО и e-mail, указанные при регистрации. Добавьте в письмо текст ошибки, отображаемой под формой регистрации.
7. Я заполнил регистрационную форму, но мне не пришло письмо-подтверждение
- Попробуйте проверить наличие письма в папке нежелательной почты (спам).
- Если в папке нежелательной почты (спам) письма-подтверждения нет, напишите о проблеме администратору сайта на e-mail admin@retailweek.ru. В письме сообщите ФИО и e-mail, указанные при регистрации.
8. Может ли Дирекция форума выслать мне индивидуальное приглашение после прохождения регистрации?
Рассылка индивидуальных приглашений не предусмотрена.
9. Что такое «Личный кабинет»?
После прохождения процедуры регистрации (заполнения регистрационной формы) и активации учетной записи (активация учетной записи происходит после перехода по ссылке из письма, которые высылается сайтом после заполнения регистрационной анкеты) авторизуйтесь на сайте с использованием логина и пароля, которые Вы указали при регистрации.
В личном кабинете Вы можете:
- проверить свой текущий статус участия;
- скачать билет на мероприятие;
- отредактировать персональные данные;
- выбрать пакет участия и получить Договор-счет;
- отправить заявку на бесплатное участие для спикеров, модераторов, экспонентов и партнеров Форума.
10. Когда и где я могу получить бейдж?
Выдача именного бейджа будет осуществляться на стойке регистрации во все дни проведения Форума по адресу: Москва, Краснопресненская наб., д. 12, Конгресс-центр ЦМТ. Необходимо предъявить билет.
11. Где я смогу оставить свой автомобиль?
Около места проведения мероприятия действует платная парковка.
12. Как я могу оформить командировочное удостоверение?
В дни проведения форума в зоне регистрации посетителей будет располагаться специальная зона, где при необходимости Вы сможете оформить командировочное удостоверение.