1. Как принять участие в форуме?

Для участия в форуме «Неделя Ритейла» - 2020 необходимо самостоятельно заполнить регистрационную форму на сайте на главной странице «Зарегистрироваться». Регистрация по телефону не предусмотрена. Количество участников от одной компании не ограничено. Регистрация на сайте будет открыта 15 октября 2020 года.

2. Сколько стоит участие в форуме?

Дирекция Форума предусмотрела разные форматы участия, некоторые из них платные. Участие в форуме «Неделя Ритейла» - 2020 в качестве он-лайн участника является бесплатным. Требуется регистрация. Дополнительная информация на сайте.

3. Может ли мне быть отказано в участии?

Дирекция Форума вправе отказать любому кандидату, а также уже зарегистрированному участнику в участии в мероприятиях Форума без объяснения причин по своему усмотрению, а также ограничить участие в отдельных мероприятиях.

4. Где проходит форум и как проехать до места проведения?

Мероприятие пройдет on-line c 9 и 13 ноября на сайте retailweek.ru в формате интернет-трансляции.

5. Могу ли я выступить с докладом?

Вы можете направить на почту info@retailevent.ru информацию о себе и тему доклада. Дирекция Форума рассмотрит заявку и при заинтересованности свяжется с вами. Длительность доклада 7–10 минут.

6. Что делать, если у меня возникли проблемы с регистрацией?

Проверьте все поля, обязательные для заполнения. Электронный адрес должен быть написан латинскими буквами.
Попробуйте пройти регистрацию в другом браузере, предварительно очистив кэш браузера, или с другого компьютера, планшета или телефона. Некоторые ограничения возможны в случае работы в корпоративной сети, попробуйте использовать интернет с мобильного устройства. В случае если проблема не разрешилась, напишите об этом администратору сайта на e-mail: info@retailevent.ru

7. Я заполнил регистрационную форму, но мне не пришло письмо-подтверждение.

Попробуйте проверить наличие письма в папке нежелательной почты (спам).
Если в папке нежелательной почты (спам) письма-подтверждения нет, зарегистрируйтесь повторно, в том числе через социальные сети. Или напишите о проблеме администратору сайта на e-mail: info@retailevent.ru. В письме сообщите ФИО и e-mail, указанные при регистрации.

8. Что такое личный кабинет?

Данные для входа в личный кабинет присылаются после прохождения регистрации. В личном кабинете можно изменить персональные данные и после прохождения аккредитации видеть свой статус участника и уровень доступа к on-line мероприятиям.

Напоминаем, что Дирекция вправе отказать любому кандидату в участии во всех мероприятиях Форума без объяснения причин по своему усмотрению, а также ограничить участие в отдельных мероприятиях.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то можете написать на почту info@retailevent.ru.