4 день

03.06.2021 (Четверг), 09:00 – 10:00

1 этаж

Регистрация участников

4 день

03.06.2021 (Четверг), 10:00 – 17:30

Зал «Эксперт»

Экспертно-аналитическая сессия

Мясной конгресс

Модератор:

Татьяна Кондратьева, эксперт, Советник Председателя Правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла

10:00 — 11:30 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЯСА И МЯСОПЕРЕРАБОТКИ. ЦИФРЫ И ПРОГНОЗЫ. ТРЕНДЫ РЫНКА И НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Вопросы для обсуждения:

  • Этапы и перспективы развития отрасли. Цифры и прогнозы;
  • Изменения в потребительском поведении и структуре спроса в категории " Мясо и мясопродукты " в 2020-2021 гг., аналитические исследования;
  • Трансформация рынка омниканальной торговли

К участию приглашены:

Сергей Юшин, глава Национальной мясной ассоциации производителей, поставщиков и потребителей мяса и мясопродуктов (НМА)

Екатерина Лучкина, Исполнительный директор Национального союза мясопереработчиков (НСМ)

Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), член Совета Европейской конфедерации маркетинга (ЕМС). Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

Анастасия Джафарова, Директор по работе с клиентами отдела исследований потребительской панели GfK rus

12:00 — 13:30 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА И РАЗВИТИЯ КАТЕГОРИИ

Вопросы для обсуждения:

  • Развитие категории в отрасли и на рынке в 2020-2021 гг.;
  • Современные инструменты работы в ритейле: бизнес-аналитика, категорийный анализ, электронные торги, долгосрочные маркетинговые стратегии, совместные партнерские проекты;
  • Альтернативные направления бизнеса

14:00 — 15:30 МЯСНАЯ КАТЕГОРИЯ В РИТЕЙЛЕ И ECOMMERCE- СТАТИСТИКА, ТРЕНДЫ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Часть 1

Вопросы для обсуждения:

  • Развитие мясной категории (мясо, птица, продукты мясопереработки, замороженные мясные полуфабрикаты, кулинария) в ритейле в 2020-2021 гг. по данным федеральных и региональных розничных сетей;
  • Влияние формата магазина на структуру потребления мясной продукции;
  • Развитие ритейлерами собственного мясного производства. Альянсы с производителями и практика работы с СТМ;
  • Маржинальные векторы производства и направления роста категории: потребительская упаковка, органическое мясо, ready to cook, ready to eat, направление ЗоЖ, и тд - успешные кейсы и перспективы развития;
  • Особенности работы с категорией фреш в e-commerce: матрицы, контент, товародвижение, маркетинг и ценообразование

16:00 — 17:30 МЯСНАЯ КАТЕГОРИЯ В РИТЕЙЛЕ И ECOMMERCE- СТАТИСТИКА, ТРЕНДЫ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Часть 2

Вопросы для обсуждения:

  • Развитие мясной категории (мясо, птица, продукты мясопереработки, замороженные мясные полуфабрикаты, кулинария) в ритейле в 2020-2021 гг. по данным федеральных и региональных розничных сетей;
  • Влияние формата магазина на структуру потребления мясной продукции;
  • Развитие ритейлерами собственного мясного производства. Альянсы с производителями и практика работы с СТМ;
  • Маржинальные векторы производства и направления роста категории: потребительская упаковка, органическое мясо, ready to cook, ready to eat, направление ЗоЖ, и тд - успешные кейсы и перспективы развития;
  • Особенности работы с категорией фреш в e-commerce: матрицы, контент, товародвижение, маркетинг и ценообразование

свернуть

4 день

03.06.2021 (Четверг), 10:00 – 18:00

Зал «Гранат»

Экспертная сессия

Центр закупок сетей

4 день

03.06.2021 (Четверг), 10:00 – 17:30

Зал «Амфитеатр»

Экспертная сессия

Marketing in retail

Модератор:

Анна Лебедева, Член правления Российской ассоциации экспертов рынка ритейла

11:00 — 12:00 One retail marketing

Вопросы для обсуждения:

  • Тренды: offline, online, mobile
  • Customer journey - новые возможности
  • Будущее магазина

12:00 — 13:30 CUSTOMER EXPERIENCE

Вопросы для обсуждения:

  • Вовлечение и конверсия покупателей;
  • Технологии: VR, AI, IoT;
  • Event-driven marketing;

14:00 — 15:30 ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ: SHOPPER MARKETING

16:00 — 17:30 ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ: DIGITAL SIGNAGE


свернуть

4 день

03.06.2021 (Четверг), 10:00 – 12:00

Зал «Колизей»

Экспертная сессия

ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ПРАВОМ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ: ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ

Вопросы для обсуждения:

  • Способы злоупотребления потребительскими правами и методы борьбы с этим;
  • Подходы и актуальные инициативы по изменению законодательства в сфере защиты прав потребителей;
  • Обязательный претензионный порядок для споров с участием потребителей в отношении технических сложных товаров;
  • Досудебное урегулирование споров посредством интернет площадок;

Модератор:

Артем Соколов, Президент АКИТ

К участию приглашены:

Олег Павлов, председатель общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива»


свернуть

4 день

03.06.2021 (Четверг), 10:00 – 11:30

Зал «Эксперт»

Панельная дискуссия

Будущее фуд ритейла глазами стратегов

Закрытый круглый стол для собственников, стратегов и топ менеджеров продуктовых сетей

Модератор:

Борис Агатов, Независимый эксперт по инновациям в ритейле


свернуть

4 день

03.06.2021 (Четверг), 12:30 – 14:30

Зал «Колизей»

Экспертная сессия

ЭКВАЙРИНГ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ: ДРАЙВЕР ИЛИ ПРЕПЯТСТВИЕ

Вопросы для обсуждения:

  • Влияние ключевых игроков финансового рынка на развитие цифровой экономики и потребительского рынка;
  • Динамика российского рынка безналичных платежей;
  • Подходы к регулированию эквайринга в РФ и за рубежом;
  • Взгляды государства и игроков рынка на вопрос регулирования эквайринга. Существует ли доминирование?
  • Снижение издержек бизнеса на обслуживание эквайринга пропорционально росту объема безналичных платежей. Миф или реальность?

Модератор:

Артем Соколов, Президент АКИТ


свернуть

4 день

03.06.2021 (Четверг), 12:00 – 13:30

Зал «А»

Экспертная сессия

Работа с экосистемами

Вопросы для обсуждения:

  • Как работать с экосистемами?
  • Возможности экосистем для ритейла;
  • Как получить максимальную выгоду от сотрудничества с экосистемами?
  • Типы экосистем для ритейла

Модератор:

Борис Агатов, Независимый эксперт по инновациям в ритейле


свернуть

4 день

03.06.2021 (Четверг), 12:00 – 14:00

Зал «В»

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ РИТЕЙЛ: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЗООИНДУСТРИИ 2021

Вопросы для обсуждения:

  • Аналитический обзор по зоорынку в России. Результаты 2020 года
  • Тенденции развития индустрии товаров для домашних животных на 2021 год;
  • Мировые тренды и тренды зообизнеса в России;
  • Омниканальная модель потребления – реалии современности;
  • Стратегия развития поставщиков в различных сегментах зооритейла

свернуть

4 день

03.06.2021 (Четверг), 14:00 – 15:30

Зал «А»

Экспертная сессия

НОВОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ. ТЕХНОЛОГИИ МЕНЯЮТ ПАТТЕРНЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В МАГАЗИНЕ 4.0

Вопросы для обсуждения:

  • Кассы самообслуживания, точка для повышения лояльности или потерь. Как решаются вопросы безопасности на кассах самообслуживания;
  • Интерактивные панели в магазине, как они меняют покупательское поведение. Как офлайн ритейлеры могут обеспечить аудитории digital-опыт, к которому она начала привыкать в онлайне?
  • Локальные маркетплейсы в торговых комплексах. Как и для чего это делают?
  • От распознавания к предсказанию. Как распознать намерения клиента. Как меняется поведение клиента при взаимодействии с технологиями;
  • От распознавания к предсказанию. Как распознать намерения клиента. Как меняется поведение клиента при взаимодействии с технологиями;

Модератор:

Борис Агатов, Независимый эксперт по инновациям в ритейле


свернуть

4 день

03.06.2021 (Четверг), 16:00 – 17:30

Зал «А»

Экспертная сессия

НЕЙРОСЕТИ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ НЕЗАМЕНИМЫЕ ПОМОЩНИКИ В РИТЕЙЛЕ. КАК СТРОИТСЯ МАГАЗИН 4.0 ПРИ ПОМОЩИ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТ

Вопросы для обсуждения:

  • Крупный бизнес начинает и выигрывает от применения искусственного интеллекта или это иллюзия? Обзор практик применения инструментов искусственного интеллекта;
  • Где уместно использовать искусственный интеллект, а где вполне работают обычные инструменты оптимизации;
  • Сервисы рекомендаций на основе искусственного интеллекта. Насколько точно можно предугадывать желание клиента;
  • Создание коллекции одежды при помощи искусственного интеллекта. Насколько точное может быть попадание;
  • Как рецепты приготовления блюд помогли американской компании сделать суперточные рекомендации для покупателя;
  • Как правильно работать с данными, которые использует искусственный интеллект. Подготовка Data sets и их разметка – это необходимый этап проектов цифрового мерчандайзинга

Модератор:

Борис Агатов, Независимый эксперт по инновациям в ритейле


свернуть