Директор по стратегии и развитию электронной коммерции торговой сети «Перекресток»

С 2008 года — занимался бизнесом, в т.ч. интернет-торговлей.

С 2012 по 2016 год — директор интернет-магазина 220-volt.ru. Уже за 2 года увеличил оборот интернет-магазина в 10 раз и вывел компанию «220 Вольт» сначала на 9 место в рейтинге крупнейших онлайн-магазинов РФ, а затем на 13 место в рейтинге самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes.

С 2015 по ноябрь 2016 года — первый заместитель генерального директора «220 Вольт».

С 2015 года — совладелец DIY-платформы Mastergrad.

Также является основателем LED agency (ООО «Эксперттаун»), организатор всероссийских онлайн-распродаж «Киберпонедельник» и «Настоящая Черная Пятница», и советником генерального директора «Никамед» (розничный бренд «ОРТЕКА»).

С декабря 2018 года Леонид работает в АО «ТД «Перекресток» в должности Директора по стратегии и развитию электронной коммерции. Леонид отвечает за разработку и реализацию омниканальной стратегии «Перекрёстка», стратегии электронной коммерции, повышение экономической эффективности «Перекрестка Онлайн», развитие каналов дистрибуции торговой сети.