Facebook Twitter

 06 июня 2018, 16:30 – 18:30 | Зал «Байкал»

Экспертная дискуссия

По мере усиления конкуренции за кошелек потребителя производители ищут все новые пути выделения своей продукции. Для этого используются и пробелы в законодательстве, и не регулируемые пока аспекты информирования потребителя о свойствах товаров. В результате конкурентное равновесие нарушается, причем зачастую в пользу товаров более низкого качества. Этому также способствует отсутствие необходимых методик для определения фальсификата, избыточно жесткие нормы. Участники дискуссии обсудят пути решения этих проблем, международный опыт, а также предложат свое видение дальнейшего развития потребительского рынка.

Модератор секции:

Ирина Парфентьева

заместитель руководителя редакции, РБК

Эксперты и спикеры:

Елена Саратцева

заместитель руководителя, Роскачество

Максим Синельников

заместитель руководителя исполкома, Национальная мясная ассоциация

Наталья Иванова

президент, Российский союз производителей соков

Дмитрий Янин

председатель правления, Международная конфедерация обществ потребителей

Андрей Даниленко

председатель, Национальный союз производителей молока

Антон Шалаев

заместитель руководителя, Росстандарт

Давид Гоготишвили

заместитель директора Департамента государственной политики в области технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений, Минпромторг

Евгений Ахпашев

директор департамента пищевой и перерабатывающей промышленности, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Станислав Наумов

директор по взаимодействию с органами государственной власти, X5 Retail Group

Ирина Брагина

заместитель руководителя, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

Юлия Демченко

руководитель по качеству, Auchan Retail Россия

Петр Бобровский

исполнительный директор, Ассоциация производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ)

Программа секции:

Часть 1: Легальная фальсификация. В чем суть проблемы, международные кейсы, как разные отрасли решают это, статус на сегодня и что с этим делать.

Часть 2: Маркетинговые уловки в упаковке. Что у нас и что в Европе/США. Нововведение по маркировке растительным жирам.

Часть 3: Требования законодательства, мешающие развитию бизнеса: отсутствие методик для определения фальсификации, неравномерно распределяемый жир в колбасе, ДНК человека и пр.