Facebook Twitter

 06 июня 2018, 14:30 – 18:30 | Зал «Амфитеатр»

Экспертная дискуссия
Модератор секции:

Денис Косенков

управляющий партнер, юридическая фирма «Косенков & Суворов»

Дмитрий Русаков

заместитель директора департамента по взаимодействию с федеральными органами власти, X5 Retail Group


Часть 1: ЕГАИС: перспективы и трудности. (14:30 — 15:30)

Вопросы для обсуждения:
  • Влечет ли внедрение ЕГАИС за собой изменение и появление новых бизнес-процессов? Насколько масштабны изменения? Как эти изменения отразятся на производителях, оптовом звене и рознице.
  • Главное о третьем регистре в ЕГАИС и помарочных остатках.
  • Помарочный учёт алкогольной продукции как следующий этап легализации рынка алкоголя: перспективы и трудности.
  • Переход от печатных акцизных марок к маркировке. Возможен ли он для алкогольного рынка.
  • Внедрение системы ЕГАИС: лучшие практики в ритейле.
Эксперты и спикеры:

Владимир Гапоненко

директор, Московский филиал ФГУП «ЦентрИнформ»

Антон Гущанский

Начальник управления автоматизированных информационных систем, РАР

Сергей Левожинский

директор по закупкам, «Магнит»

Виталий Билевич

ИТ-директор, «Бристоль»

Лия Сафина

руководитель проектного офиса, «О’Кей»


Часть 2: Онлайн-кассы: итоги внедрения и нюансы развития. (15:30 — 16:30)

Вопросы для обсуждения:
  • 54-ФЗ: новый фаза кассовой реформы: перспективы, трудности и ожидаемый эффект.
  • Новый инструментарий и товарная аналитика для ритейла от ОФД на основе обработки массивов данных.
  • Актуальные вопросы классификации товаров.
  • Переход на новые форматы данных: сроки, требования и дополнительные возможности.
  • Товарная аналитика: управление ассортиментом в режиме онлайн;
 
Эксперты и спикеры:

Евгений Бахин

директор по ИТ, Inventive Retail Group

Андрей Павлов

президент, «ZENDEN Group»

Валентин Глухов

генеральный директор, предприятие «Зеленая Улица»

Алексей Баров

генеральный директор, «Платформа ОФД»


Часть 3: Маркировка продукции: новые требования и стандарты. (16:30 — 17:30)

Вопросы для обсуждения:
  • Внедрение обязательной маркировки для новых товарных категорий: актуальность, проблемы, последствия и исключения.
  • Сроки внедрения маркировки для разных товарных категорий: готовность участников рынка.
  • Маркировка продукции животного происхождения: какие категории товаров какими системами должны регулироваться?
  • Новые стандарты маркировки и требования к оборудованию.
Эксперты и спикеры:

Анастасия Расстригина

заместитель директора Департамента развития внутренней торговли, лёгкой промышленности и легализации оборота продукции, Минпромторг РФ

Вугар Исаев

президент, РС «Снежная Королева»

Михаил Дубин

председатель совета директоров, ЦРПТ

Андрей Павлов

президент, «ZENDEN Group»

Марина Балабанова

Региональный вице-президент по корпоративным отношениям, Danone Россия и СНГ

Евгений Нифантьев

генеральный директор, ООО «НЕО-ФАРМ»


Часть 4: Система «Меркурий»: специфика работы и возможности для улучшения. (17:30 — 18:30)

Вопросы для обсуждения:
  • «Меркурий»: специфика работы с информационной системой для производителей, поставщиков и ритейлеров.
  • Проблемы при внедрении системы «Меркурий» в разных сегментах продовольственного рынка и пищевых производств: как учесть специфику и оптимизировать процесс?
  • Внешняя прослеживаемость системы и новые возможности для производителей по совершенствованию внутреннего учета.
  • Опыт торговых сетей и предложения по улучшению.
 
Эксперты и спикеры:

Николай Власов

заместитель руководителя, Россельхознадзор

Дмитрий Русаков

заместитель директора департамента по взаимодействию с федеральными органами власти, X5 Retail Group

Артем Белов

исполнительный директор, Союз производителей молока

Максим Синельников

заместитель руководителя исполкома, Национальная мясная ассоциация

Тьерри Жоффруа

директор по качеству и методологиям, Auchan Retail

Наталья Соммер

директор по качеству, METRO Cash&Carry

Марина Балабанова

Региональный вице-президент по корпоративным отношениям, Danone Россия и СНГ

Дмитрий Востриков

исполнительный директор, Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз»