Facebook Twitter

 06 июня 2018, 16:00 – 17:30 | Зал A

Специальная сессия РБК

Сегодня производители и торговые сети, желая получить прибыль и увеличить продажи, вынуждены играть по тем правилам, которые им диктует потребитель. Рост онлайн-торговли и быстрые способы доставки позволяют повысить спрос и сохранить интерес потребителя. Промо и программы лояльности для многих игроков рынка FMCG являются основным источником роста. СТМ приобретает большую значимость и во многих категориях является очень успешным для ритейлеров, повышая лояльность к сети и рост доходности.

Модератор:

Юлия Прохорова

ведущая телеканала РБК

Вопросы для обсуждения:
  • Ключевые тренды и форматы российского FMMCG ритейла
  • Динамика роста онлайн-торговли продовольственными товарами
  • Какие форматы магазинов наиболее востребованы?
  • «Дискаунтеризация» региональных рынков: цена как ключевой фактор при выборе потребителя
  • Программы лояльности: бонусы vs скидка, на что делать ставку?
  • Роль СТМ в потребительском поведении
  • Склады и логистика: взгляд ритейлера
  • Региональная карта российского ритейла: новые точки роста
  • Новые стратегические альянсы на рынке FMCG
Эксперты и спикеры:

Максим Боровиков

руководитель аналитической группы, РБК

Сергей Кузнецов

генеральный директор, Союз НСР

Галина Ящук

директор по маркетингу, Азбука Вкуса

Юлия Лазарева

директор по развитию, ТС «Перекресток»

Андрей Спиваков

главный управляющий директор, «Совкомбанк»

Мария Сапунцова

заместитель руководителя, АНО «Российская система качества»

Лия Левинбук

вице-президент, АКИТ