Facebook Twitter

 06 июня 2018, 16:00 – 17:30 | Зал A

Специальная сессия РБК

Сегодня производители и торговые сети, желая получить прибыль и увеличить продажи, вынуждены играть по тем правилам, которые им диктует потребитель. Рост онлайн-торговли и быстрые способы доставки позволяют повысить спрос и сохранить интерес потребителя. Промо и программы лояльности для многих игроков рынка FMCG являются основным источником роста. СТМ приобретает большую значимость и во многих категориях является очень успешным для ритейлеров, повышая лояльность к сети и рост доходности.

Вопросы для обсуждения:
  • Ключевые тренды и форматы российского FMMCG ритейла
  • Динамика роста онлайн-торговли продовльственными товарами
  • Какие форматы магазинов наиболее востребованы?
  • «Дискаунтеризация» региональных рынков: цена как ключевой фактор при выборе потребителя
  • Программы лояльности: бонусы vs скидка, на что делать ставку?
  • Роль СТМ в потребительском поведении
  • Склады и логистика: вгляд ритейлера
  • Региональная карта российского ритейла: новые точки роста
  • Новые стратегические альянсы на рынке FMCG
Модератор:

Юлия Прохорова

ведущая телеканала РБК