Facebook Twitter

 06 июня 2018, 14:30 – 15:30 | Зал A

Специальная сессия РБК

Цифровая революция меняет не только привычки потребления, но и бизнес-модели. Искусственный интеллект, BigData, облачные технологии — ключевые тренды в развитии fashion-ритейл на ближайшие годы. Персонализация покупательского опыта — одна из главных тенденций 2018 года в индустрии моды. По данным исследований, на сегодняшний день более 80% представителей офлайн ритейла проигрывают в борьбе за покупателя компаниям, которые уже начали активно переходить на цифровые модели продаж и начали активно внедрять цифровые технологии в свой бизнес. Сегодня успешный ритейл не возможен без эффективного сотрудничества fashion-компаний и технологичных компаний.

Вопросы для обсуждения
  • Рынок российского fashion-ритейла: динамика, структура, прогнозы
  • Цифровая революция в fashion-ритейл: стратегии развития в условиях новой реальности
  • Каналы продаж одежды и обуви в России: как найти баланс между онлайн и офлайн площадками в условиях растущей цифровой экономики?
  • AI и BigData: технологические коллаборации как драйвер повышения эффективности онлайн-ритейла
  • Интерактивные технологии в офлайн: как привлечь клиента в магазин?
  • Маркировка обуви и одежды: борьба с контрафактом
  • Fashion tech: как одежда помогает контролировать биологические процессы и здоровье?
Модератор:

Юлия Прохорова

ведущая телеканала РБК