Facebook Twitter

 06 июня 2018, 09:30 – 11:00 | Зал A

Специальная сессия РБК

Сегодня торговые центры конкурируют за свободное время потребителей, поэтому предлагают максимальное разнообразие возможностей для проведения досуга. Смещение фокуса ритейлеров на районные центры и магазины у дома, возможность получить все необходимые услуги недалеко от дома — стали главными трендами в развитии новых форматов ритейла. Сегодня уже недостаточно просто построить торговый центр, его начинка и окружение должно соответствовать новым запросам потребителей. В ТЦ растет доля кафе и ресторанов, становится больше игровых зон, кинотеатров, детских комнат и спортивных активностей.

Что сегодня должны предлагать торговые центры своими покупателям? Какие форматы F&B будут наиболее востребованными и прибыльными в ближайшие годы? Как увеличить трафик с помощью дополнительных сервисов, таких как кинотеатры, кафе, рестораны, игровые и спортивные зоны? Как создать интересное и безопасное пространство внутри ТЦ? Ответы на эти и другие вопросы дадут ключевые эксперты отрасли в рамках круглого стола РБК на Неделе Российского Ритейла.

Вопросы для обсуждения
  • Новые форматы торговых центров: как найти баланс между различными группами услуг?
  • Курс на ЗОЖ: новые форматы F&B для торговых центров
  • Как привлечь и удержать покупателя в условиях конкуренции?
  • Формат «у дома»: особенности развития районных центров
  • Интеграция с культурными центрами: как создать привлекательное пространство для клиента?
Модератор секции:

Игнат Бушухин

Главный редактор,
РБК. Недвижимость

Эксперты и спикеры:

Алексей Князев

генеральный директор, Shopster

Инга Микаелян

руководитель аналитической группы, РБК

Андрей Ковалев

основатель, проект «Подсолнухи art&food»