Facebook Twitter

 06 июня 2018, 11:30 – 13:30 | Зал «Урал»

Семинар для аналитиков и представителей IT-департаментов всех сегментов ритейла

Сегодня геоаналитика проникает в ритейл в самых разных форматах: от поиска мест до использования геоаналитики в онлайн-кассах. В этом году, на четвертом семинаре, который мы проводим в рамках Недели российского ритейла, поговорим о новых возможностях геомаркетинга, об эффективных инструментах и математических моделях оценки локаций внутри городов, покажем реальные примеры оценки мест от крупных ритейлеров России, обсудим подходы применения машинного обучения в прогнозах товарооборота в новом месте и поговорим о том, какие геоаналитические подходы используют аналитики для поиска целевой аудитории в пространстве города.

Модератор:
strukov d

Денис Струков

к.т.н., генеральный директор, Центр пространственных исследований
Вопросы для обсуждения:
  • Основные тренды ритейла. Индекс развитости регионов.
  • Данные веб-аналитики: ценность данных и применимость в геомаркетинге.
  • Как найти место для гипермаркета.
  • Как машинное обучение применяют ритейлеры в геомаркетинге.
  • Использование новых данных в пространственном анализе территорий.
  • Перспективы использования возможностей онлайн-касс в геомаркетинге.
  • Виды геомаркетинговых информационных систем для ритейла.
Эксперты и спикеры:

Иван Федяков

генеральный директор, ИА INFOLine

Владимир Косцов

аналитик, Leroy Merlin

Вероника Лутфуллина

менеджер по веб-аналитике, Leroy Merlin

Дмитрий Попов

руководитель отдела по работе с клиентами, Selgros

Виталий Полетаев

аналитик, Центр пространственных исследований

Денис Афанасьев

генеральный директор, Clever Data

Антон Бут

руководитель команды монетизации данных, ЭВОТОР

 
Выступления:

1) Основные тренды ритейла. Индекс развитости регионов. Экспресс-анализ развития регионов. Региональное развитие ритейла в РФ. Сегодня у крупных торговых сетей явное технологическое превосходство, что является драйвером завоевания рынка. Иван Федяков расскажет о состоянии потребительского рынка в России, о тенденциях развития торговли — ускоренной консолидации рынка и её аспектах, которые коснутся технологий. Доклад продолжит Денис Струков и представит итоги исследования о развитиии ритейла в РФ. Анализ посвящен пониманию перспектив субъектов Российской Федерации для развития регионального ритейла. Спикеры: Денис Струков. Центр пространственных исследований; Иван Федяков, Инфолайн.

2) Данные веб-аналитики: ценность данных и применимость в геомаркетинге. Компания более 8 лет применяет методы и инструменты геомаркетинга для задач развития и впервые поделится опытом. Спикеры: Владимир Косцов, аналитик и Вероника Лутфуллина, менеджер по веб-аналитике, Leroy Merlin.

3) Как найти место для гипермаркета. Какие геомаркетинговые задачи стоят перед компанией Selgros и как их решает компания в условиях развития. Спикер: Дмитрий Попов, руководитель отдела по работе с клиентами, Selgros.

4) Как машинное обучение применяют ритейлеры в геомаркетинге. Модель kNN для прогноза товарооборота. а) Задачи машинного обучения в геомаркетинге, б) Методы прогнозирования товарооборота в ритейле, в) Разведочный анализ данных и определение ключевых факторов, г) Построение модели «k ближайших соседей» (kNN). Спикер: Виталий Полетаев, аналитик Центра пространственных исследований.

5) Использование новых данных в пространственном анализе территорий. E-commerce предоставляет возможность анализа интересных новых данных в том числе — в разрезе территорий. Будут показаны интересные данные в разрезе субъектов, муниципальных образований и/или городов, которые можно использовать при макроанализе в ритейле. Спикер: Денис Афанасьев, генеральный директор Clever Data.

6) Перспективы использования возможностей онлайн-касс в геомаркетинге. а) Как использовать аналитику продаж в дэшборде для сравнения территорий б) Макроанализ в сравнении емкости рынков, проникновения на территориях с использованием данных онлайн-касс, в) Какие инструменты оценки локаций используются для прогнозирования товарооборота в новом месте на основе знаний окружения и данных онлайн-касс. Спикер: Антон Бут, руководитель команды монетизации данных, ЭВОТОР.

7) Виды геомаркетинговых информационных систем для ритейла. а) Виды api функций и данных на примерах, б) Что выбрать: корпоративную лицензию, облако или api? в) Что нового в облачной платформе Geointellect 3. Спикер: Денис Струков, Центр пространственных исследований