Facebook Twitter

 06 июня 2018, 11:30 – 13:30 | Зал «Урал»

Семинар для аналитиков и представителей IT-департаментов всех сегментов ритейла

Сегодня геоаналитика проникает в ритейл в самых разных форматах: от поиска мест до использования геоаналитики в онлайн-кассах. В этом году, на четвертом семинаре, который мы проводим в рамках Недели российского ритейла, поговорим о новых возможностях геомаркетинга, об эффективных инструментах и математических моделях оценки локаций внутри городов, покажем реальные примеры оценки мест от крупных ритейлеров России, обсудим подходы применения машинного обучения в прогнозах товарооборота в новом месте и поговорим о том, какие геоаналитические подходы используют аналитики для поиска целевой аудитории в пространстве города.

Вопросы для обсуждения:
  • Основные тренды ритейла. Индекс развитости регионов. Экспресс-анализ развития регионов. Региональное развитие ритейла в РФ.
    Сегодня у крупных торговых сетей явное технологическое превосходство, что является драйвером завоевания рынка.
  • Данные веб-аналитики: ценность данных и применимость в геомаркетинге.
  • Как найти место для гипермаркета. Какие геомаркетинговые задачи стоят перед компанией Selgros и как их решает компания в условиях.
  • Как машинное обучение применяют ритейлеры в геомаркетинге. Модель kNN для прогноза товарооборота.
    1. Задачи машинного обучения в геомаркетинге;
    2. Методы прогнозирования товарооборота в ритейле;
    3. Разведочный анализ данных и определение ключевых факторов; г) Построение модели «k ближайших соседей» (kNN).
  • Использование новых данных в пространственном анализе территорий.
    E-commerce предоставляет возможность анализа интересных новых данных в том числе — в разрезе территорий. Будут показаны интересные данные в разрезе субъектов, муниципальных образований и/или городов, которые можно использовать при макроанализе в ритейле.
  • Перспективы использования возможностей онлайн-касс в геомаркетинге.
    1. Как использовать аналитику продаж в дэшборде для сравнения территорий;
    2. Макроанализ в сравнении емкости рынков, проникновения на территориях с использованием данных онлайн-касс;
    3. Какие инструменты оценки локаций используются для прогнозирования товарооборота в новом месте на основе знаний окружения и данных онлайн-касс.
  • Виды геомаркетинговых информационных систем для ритейла.
    1. Виды api функций и данных на примерах;
    2. Что выбрать: корпоративную лицензию, облако или api?
    3. Что нового в облачной платформе Geointellect
Модератор:
strukov d

Денис Струков

к.т.н., генеральный директор, Центр пространственных исследований

Эксперты и спикеры:

Иван Федяков

генеральный директор, ИА INFOLine

Владимир Косцов

аналитик

Вероника Лутфуллина

менеджер по веб-аналитике, Leroy Merlin

Дмитрий Попов

руководитель отдела по работе с клиентами, Selgros

Виталий Полетаев

аналитик, Центр пространственных исследований

Денис Афанасьев

генеральный директор, Clever Data

Антон Бут

руководитель команды монетизации данных, ЭВОТОР