Facebook Twitter

 06 июня 2018, 14:30 – 17:15 | Зал «Урал»

Круглый стол
Модераторы секции:

Сергей Лебедев

директор по связям с госорганами, Alibaba Group

Татьяна Поволоцкая

вице-президент по инновациям, Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла

Вопросы для обсуждения:
  • Китай как деловой партнер. Что меняется с годами?
  • Выход Splat-Cosmetica в Китай. Механика успеха.
  • Возможности выхода малого и среднего российского бизнеса на китайский рынок — инструменты поддержки РЭЦ
  • Прямое сравнение: торговая полка китайского ритейла. Как формируется категорийная матрица, глубина наполнения полки и ценовая политика внутри категории.
  • Подделка — успех или провал?
  • Изменение потребительской модели: offline to online. Есть ли китайская специфика?
  • С чего начать в Китае: федеральные сети или провинциальные?
Эксперты и спикеры:
Мамонов Михаил

управляющий Директор по организации проектов, Российский Экспортный Центр

Алексей Маслов

профессор, руководитель Школы Востоковедения Высшая Школа Экономики

Джонатон Такрей

director — EMEA Regional Business Development, Bureau Veritas

Андрей Кузнецов

Global Business Development Manager Bureau Veritas Russia

Павлова Лейла

управляющий партнер, Консалтинговое агентство Between2countries

Алексей Зюзин

генеральный директор, компания Synergetic

Айнар Абдрахманов

CEO, BabyStep

14:30 — Открытие секции. Представление экспертов и спикеров.

14:35 — Доклад «Ритейл в Китае. Изменение потребительский предпочтений»

14:55 — Экспертная дискуссия.

16:30 — Доклад «Инспекция товаров в Китае: что это и почему важно для управления качеством». Андрей Кузнецов, Bureau Veritas

16:50 — Доклад «Торговая полка китайского ритейла. Как формируется категорийная матрица». Лейла Павлова, Between2Countries

17:10 — Подведение итогов круглого стола.