Facebook Twitter

 06 июня 2018, 14:00 – 17:15 | Зал «Урал»

Круглый стол
Модераторы секции:

Сергей Лебедев

директор по связям с госорганами, Alibaba Group

Татьяна Поволоцкая

вице-президент по инновациям, Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла

Вопросы для обсуждения:
  • Китай как деловой партнер. Что меняется с годами?
  • Выход Splat-Cosmetica в Китай. Механика успеха.
  • Возможности выхода малого и среднего российского бизнеса на китайский рынок — инструменты поддержки РЭЦ
  • Прямое сравнение: торговая полка китайского ритейла. Как формируется категорийная матрица, глубина наполнения полки и ценовая политика внутри категории.
  • Подделка — успех или провал?
  • Изменение потребительской модели: offline to online. Есть ли китайская специфика?
  • С чего начать в Китае: федеральные сети или провинциальные?
Эксперты и спикеры:
Мамонов Михаил

управляющий Директор по организации проектов, Российский Экспортный Центр

Алексей Маслов

профессор, руководитель Школы Востоковедения Высшая Школа Экономики

Джонатан Такрей

director — EMEA Regional Business Development, Bureau Veritas

Андрей Кузнецов

Global Business Development Manager Bureau Veritas Russia

Павлова Лейла

управляющий партнер, Консалтинговое агентство Between2countries

Алексей Зюзин

генеральный директор, компания Synergetic

14:30 — Открытие секции. Представление экспертов и спикеров.

14:35 — Доклад «Ритейл в Китае. Изменение потребительский предпочтений»

14:55 — Экспертная дискуссия.

16:30 — Доклад «Инспекция товаров в Китае: что это и почему важно для управления качеством». Андрей Кузнецов, Bureau Veritas

16:50 — Доклад «Торговая полка китайского ритейла. Как формируется категорийная матрица». Лейла Павлова, Between2Countries

17:10 — Подведение итогов круглого стола.