Деловая программа 2022
Технологии и инновации
06.06.2022 (Понедельник)
10:00 – 11:30
Зал «Амфитеатр»
Экспертная сессия
О чем мечтают Андроиды? ИИ и ML на службе ритейла
Вопросы для обсуждения:
- Какие инструменты и технологии наиболее эффективно реализуются сетями, в текущих условиях?
- Возможности при внедрение искусственного интеллекта в бизнес-планирование?
- Автоматизация операционных процессов через облачные технологии;
- Сервисы персонализации с рекомендательными моделями на основе машинного обучения. Формирование поведенческих сценариев с помощью Big Data.
Модератор:
![]() |
Григорий Акулов директор практики розничной торговли ex.Accenture |
Спикеры:
Алексей Четыркин, директор департамента по аналитике данных розничной сети «Магнит»
Михаил Неверов, директор по анализу данных X5 Group
Александр Зеленюк, руководитель домена канонические сервисы «М.Видео-Эльдорадо»
Андрей Незнамов, управляющий директор-начальник центра регулирования AI «Сбер»
Вячеслав Мусолов, коммерческий директор PIX Robotics
Евгений Голубятников, директор по Data Science GoodsForecast
Дарья Шалягина, эксперт по внедрению цифровых решений «МегаФон»
Презентации
Для скачивания материалов необходимо авторизоваться >>>
М.Неверов «Платформа A/B тестирования»
Д.Шалягина «Автоматизация»
свернуть
Технологии и инновации
06.06.2022 (Понедельник)
12:00 – 13:30
Зал «Амфитеатр»
Экспертная сессия
High Tech в ритейле
Вопросы для обсуждения:
- Трансформация технологической инфраструктуры и сроки перехода на импортозамещение;
- Как VR технологии помогут в улучшении пользовательского опыта и оптимизации процессов в магазине;
- Сохранятся ли возможности для широкого внедрения роботизации операционной деятельности?
- Computer vision решения: распознавание изображений и полок (онлайн мерчандайзинг), речи, фото и видео;
- Digital одежда для метавселенной, как это будет?
Модератор:
![]() |
Евгений Горцев e-commerce эксперт: специалист по запуску и развитию интернет-продаж брендов и торговых сетей |
Спикеры:
Даниил Седов, руководитель программы проектов Департамента розничных технологий компании «Магнит»
Дмитрий Лазарев, заместитель генерального директора по информационным технологиям и операциям SUNLIGHT
Анна Прохорова, программный директор творческого пространства RASKROI. Concept Group
Наталья Савинова, product owner электронная коммерция SberDevices
Алексей Вдовин, CTO бизнес-направления «Цифровые сервисы для электронной коммерции» АО «Почта России»
Алексей Чепкасов, генеральный директор «ВЕРБЕКС»
Михаил Крючков, коммерческий директор компании «ЭЙЧДИ»
Михаил Татарский, руководитель проектов «Автомакон»
Василий Жилов, директор по продажам «Тинькофф Центр Разработки»
Юрий Рокотов, директор компании «Киберсофт»
Презентации
Для скачивания материалов необходимо авторизоваться >>>
А. Чепкасов «Речевая аналитика для улучшения Total Experience в ритейле»
Д. Седов «Технологии распознавания в Магнит»
Н. Савинова «Распознаем фото и видеоконтент на основе Computer Vision»
М. Татарский «Платформа Neurus комплексное решение для бизнеса»
А. Прохорова «Цифровая одежда для модного ритейла миф или реальность»
Ю. Рокотов, В. Жилов «Голосовой Ассистент для ритейла»
А. Вдовин «Цифровая платформа для продавцов»
М. Крючков «HDLT»
Д. Лазарев «Практические примеры использования high tech в ритейле»
свернуть
Технологии и инновации
06.06.2022 (Понедельник)
14:00 – 15:30
Зал «Амфитеатр»
Экспертная сессия
Стартапы. Карта импортозамещения IT-решений
Вопросы для обсуждения:
- Какие решения в ритейле наиболее нуждаются в замещении?
- Насколько миграция с зарубежных систем на российские аналоги может быть бесшовной?
- Возможно ли обеспечить аналогичную иностранным решениям IT гигантов комплексность и экосистемность?
- Примеры успешного импортозамещения от российских стартапов.
Модератор:
![]() |
Алексей Борисов директор по акселерации направления ТЭК и промышленности Кластера информационных технологий Фонда «Сколково» |
Спикеры:
Роман Тимаев, директор по инновациям, Департамент по инновациям Х5 Group
Татьяна Коваль, директор по IT-архитектуре, инфраструктуре и поддержке пользователей розничной сети «Магнит»
Сергей Сергеев, директор по цифровым инновациям и IT «Лента»
Артем Соколов, президент Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ)
Максим Строгий, IT директор «Ашан Ритейл Россия»
Презентации
Для скачивания материалов необходимо авторизоваться >>>
Фонд «Сколково»: Retailtech
Р. Тимаев «Инновационный подход к импортозамещению оборудования»
свернуть
Технологии и инновации
06.06.2022 (Понедельник)
16:00 – 17:30
Зал «Амфитеатр»
Экспертная сессия
Big Data: аналитика данных в ритейле
Вопросы для обсуждения:
- Ключевые организационные и операционные изменения последнего месяца в Big Data офисе;
- Где Big Data дает ощутимую ценность в условиях неопределенности?
- Подготовка предиктивной аналитики для помощи в процессе принятия решений: запуск новых продуктов и обновление существующих;
- Martech и Big Data: формирование поведенческих сценариев для клиентов, персонализация клиентского сервиса;
- Решения по автоматизации: динамическое ценообразование, управление ассортиментной матрицей и промо-активностью.
Модератор:
![]() |
Евгений Усенко вице-президент по D2C проектам Inventive Retail Group |
Спикеры:
Руслан Ахмедов, директор департамента развития аналитики «Маркетинг и клиентские данные» X5 Group
Алексей Четыркин, директор департамента по аналитике данных розничной сети «Магнит»
Анна Ахобадзе, руководитель департамента обработки, хранения и аналитики больших данных «Почтовые технологии»
Антон Меркулов, директор по развитию бизнеса практики Прикладного искусственного интеллекта Ex-Accenture
Дмитрий Бородовицын, старший ИТ бизнес-партнер для коммерческого департамента IDS Borjomi
Николай Герантиди, директор по продукту «Прогноз спроса» Platforma
Георгий Епифанов, руководитель группы по медиа исследованиям «СберМаркетинг»
Владимир Пархоменко, директор по развитию компания INVENTOR SOFT
Презентации
Для скачивания материалов необходимо авторизоваться >>>
Д. Бородивицын, А. Меркулов «Опыт разработки AI-решения класса NRM "под ключ"»
В. Пархоменко «Цифровая Трансформация»
Г. Епифанов «Работа с собственными данными при планировании и оценке ТВ кампании»
свернуть