Деловая программа 2022
HR Retail Week – открытая площадка для обсуждения актуальных вопросов рынка труда и стратегий эффективного управления персоналом в ритейле
Тематический блок, полностью посвященный эффективным стратегиям развития персонала, системам мотивации сотрудников и новым методикам управления человеческими ресурсами в ритейле с участием ведущих аналитиков, экспертов и практиков.
Партнёр HR Retail Week:
HR
07.06.2022 (Вторник)
12:00 – 13:00
Зал «В»
Круглый стол
Как Совет Директоров может помочь организации стать более сильной и устойчивой?
Вопросы для обсуждения:
- Какую роль должен взять на себя совет директоров в условиях нынешнего кризиса?
- Какие новые задачи и вызовы стоят перед ним сейчас?
- Какие наиболее распространенные проблемы сегодня существуют в вопросе функционирования совета директоров и их участия в стратегии? Как их можно решить?
- Как выстроить эффективный диалог между менеджментом и советом директоров?
- Ключевые тренды и перспективные направления деятельности советов директоров: мировая и российская практика;
- Подбор и оценка членов советов директоров. Как попасть в совет директоров?
Модератор:
![]() |
Марина Тарнопольская управляющий партнер Kontakt InterSearch Russia |
спикеры:
Екатерина Лукьянова, партнер Baring Vostok
Евгений Шварц, член Советов директоров «Норникель» и «Русал», доктор географических наук, заслуженный эколог Российской Федерации
Евгений Щепелин, председатель совета директоров InSales, член совета директоров СберМегаМаркет, управляющий директор Сбер
При поддержке:
Презентации
Для скачивания материалов необходимо авторизоваться >>>
М. Тарнопольская «Советы на волне перемен Глобальный опрос советов директоров 2021»
Е. Шварц
свернуть
HR
07.06.2022 (Вторник)
13:00 – 14:00
Зал «В»
Как теперь управлять ритейл компанией, и кто они — новые лидеры?
Вопросы для обсуждения:
- Какие наиболее эффективные стратегические шаги были приняты вами с конца февраля? Как принимались эти решения? Как изменилось корпоративное управление?
- Какие прогнозы вы можете дать по ритейл-рынку? Какие тренды и риски нужно учитывать? Какие возможности для развития вы видите?
- Какие компетенции необходимы лидеру, чтобы сохранить бизнес? Чтобы открыть новые ниши? Откуда вы черпаете идеи и как ищете окна возможностей/оптимальные решения?
- Как развивать указанные компетенции? Что помогло вам развить их?
- Где черпать энергию и ресурс на необходимые перемены?
- Как вы работаете со своей командой в кризисное время?
Модератор:
![]() |
Марина Тарнопольская управляющий партнер Kontakt InterSearch Russia |
спикеры:
Илья Елпанов, основатель «Ешь Деревенское»
Денис Томашевский, генеральный директор ECCO Russia
Андрей Чечин, коммерческий директор B2C Simple Group
При поддержке:
свернуть
HR
09.06.2022 (Четверг)
10:00 – 10:30
Зал «Колизей»
Международные включения: как опыт Китая и Индии может помочь российскому бизнесу и HR?
Вопросы для обсуждения:
- Как китайский бизнес преодолевал санкции? Какие решения оказались наиболее эффективными?
- Что происходило с рынком труда в тот период?
- Какое время потребовалось на восстановление?
- Что общего и различного в санкциях, примененных тогда против Китая и сейчас против России?
Модератор:
![]() |
Анастасия Овчаренко директор департамента Kontakt InterSearch Russia |
Спикеры:
Joyce Jing, CEO, President ZW HR Consulting Шанхай Китай
Srimanto (Monty) Bhattacharya, со-основатель Spearhead (InterSearch Индия)
При поддержке:
свернуть
HR
09.06.2022 (Четверг)
10:30 – 12:00
Зал «Колизей»
Круглый стол
Устойчивое развитие компании через устойчивое развитие лидеров и команд в меняющихся условиях
Вопросы для обсуждения:
- Как изменились бизнес стратегии ритейл-компаниях? Какие новые функции и задачи вышли на первый план перед HR?
- ESG сегодня. Какие принципы и инструменты должны быть задействованы, чтобы сохранить эффективность и достигнуть бизнес-целей?
- Как помочь лидерам справиться с текущими вызовами?
- Как работать с командой? Наиболее эффективные инструменты well-being;
- Мотивация команды в кризис. Как выстроить систему мотивации, которая эффективно и быстро адаптируется к любым меняющимся условиям?
- Как может помочь diversity и социальная политика?
Модератор:
![]() |
Марина Тарнопольская управляющий партнер Kontakt InterSearch Russia |
спикеры:
Кирилл Попов, Вице-президент по персоналу «Связной»
Анна Боброва, директор по персоналу «Магнит»
Анастасия Ярошевская, директор департамента по управлению персоналом «Детский мир»
Валентина Ватрак, директор по организационному развитию и управлению персоналом «Спортмастер»
Лилия Дерябина, директор по управлению персоналом и организационному развитию торговой сети «Пятерочка» Х5 Group
Анастасия Хрисанфова, директора по организационному развитию и HR СБЕРЕПТЕКА
Дарья Дёмина, директор по персоналу Ашан Ритейл Россия
При поддержке:
свернуть
HR
09.06.2022 (Четверг)
12:30 – 14:00
Зал «Колизей»
Экспертная сессия
Практики корпоративных коммуникаций в условиях неопределенности
Вопросы для обсуждения:
- Как HR выстраивают систему корпоративных коммуникаций в новых условиях?
- На каких ключевых смыслах компании фокусируют внимание?
- Эффективные инструменты и лучшие практики по созданию единого информационного пространства компании
- Как в компаниях выстроена система работающей обратной связи?
- Инструменты мотивации, которые работают именно сейчас, и роль корпоративных коммуникаций в этом вопросе.
Модераторы:
![]() |
Алсу Тен лидер практики Kontakt InterSearch Russia |
![]() |
Ксения Смирнова лидер практики Kontakt InterSearch Russia |
спикеры:
Ксения Васильева, вице-президент по персоналу ГК Inventive Retail Group
Анастасия Футанова, директор по персоналу «Аптечная сеть 36,6»
Татьяна Гладюк, директор по персоналу и организационному развитию S8 Capital
Дмитрий Михайловер, PR-менеджер Работник 24
Максим Семиренко, сооснователь и коммерческий директор Imredi
При поддержке:
Презентации
Для скачивания материалов необходимо авторизоваться >>>
К. Васильева «Корпоративные коммуникации»
А. Футанова «МЫ ВМЕСТЕ – программа благополучия сотрудников»
Т. Гладюк «Практики корпоративных коммуникаций в условиях неопределенности на примере многопрофильного холдинга S8 Capital»
Д. Михайловер «Сервис для эффективного управления временным массовым персналом»
М. Семиренко «Как связать управление сотрудниками c операционным управлением магазинами в едином цифровом пространстве»
свернуть
HR
09.06.2022 (Четверг)
14:30 – 15:30
Зал «Колизей»
Круглый стол
Digital трансформация. Что бы вы сделали по-другому?
Вопросы для обсуждения:
- Кому сейчас нужна Digital трансформация и зачем?
- Процессы, внутренние коммуникации, HR проекты: Что уже было сделано и хорошо сработало? Что бы вы поменяли?
- Команда для трансформации: Лидер процесса – какой он и где его найти?
- Как HR подготовиться к диджитал трансформации компании?
Модератор:
![]() |
Анастасия Овчаренко директор департамента Kontakt InterSearch Russia |
Спикеры:
Дарья Харитонова, HR-директор Почтатеха АО «Почта России»
Николай Кныш, руководитель департамента разработки Почтатеха АО «Почта России»
Анна Боброва, директор по персоналу розничной сети «Магнит»
Игорь Соколов, директор по отраслевым решениям «Крок»
Татьяна Конева, директор по персоналу Hoff
Александр Алексеев, коммерческий директор TalentTech
При поддержке:
свернуть
HR
09.06.2022 (Четверг)
15:30 – 17:00
Зал «В»
Digital трансформация. Что бы вы сделали по-другому?
работа в группах с аудиторией:
- Стол HRD Вопрос: Что делать HRу в процессе трансформации?
- Cтол CDO Вопрос: Что может делать лидер процесса для трансформации? Каким должен быть этот лидер?
- Стол HRD Вопрос: Как искать и удерживать людей для трансформации?
Модератор:
![]() |
Анастасия Овчаренко Kontakt InterSearch Russia |
Спикеры:
Дарья Харитонова, HR-директор Почтатеха АО «Почта России»
Николай Кныш, руководитель департамента разработки Почтатеха АО «Почта России»
Анна Боброва, директор по персоналу розничной сети «Магнит»
Игорь Соколов, директор по отраслевым решениям «Крок»
Татьяна Конева, директор по персоналу Hoff
При поддержке:
свернуть
HR
09.06.2022 (Четверг)
16:00 – 17:00
Зал «Колизей»
Экспертная сессия
Антикризисный Employer Branding
Вопросы для обсуждения:
- Работа над брендом работодателя в кризисное время;
- Сохранение команды через бренд работодателя;
- Что делают компании для поддержания морального духа команды?
- Новые инструменты кризисных коммуникаций с сотрудниками;
- Маркетинговые инструменты в HR. Как добиться преимущества при ограниченных бюджетах?
Модератор:
![]() |
Анастасия Стасева партнер Kontakt InterSearch Russia |
спикеры:
Мария Верномудрова, директор по развитию бренда работодателя Х5 Group
Алеся Ракитина, HR-директор ВсеИнструменты.ру
Юлия Милорадова, заместитель директора по персоналу по проектам развития «Лента»
При поддержке:
Презентации
Для скачивания материалов необходимо авторизоваться >>>
М. Верномудрова «Неделя Российского Ритейла 2022»
А. Ракитина «Антикризисные решения в HR»
Ю. Милорадова «Антикризисные HR и HR Брендинг»
свернуть