Деловая программа 2022
Food
08.06.2022 (Среда)
10:00 – 11:30
Зал «Ритейл»
Экспертная сессия
Турбулентность потребительского рынка - тренды и прогнозы. Поведение покупателей - хаос или управляемый процесс? Как оседлать волну неопределенности
Вопросы для обсуждения:
- Обсудим тренды и прогнозы рынка и ритейла;
- Является ли статистика последних месяцев отражением реальности? Можем ли мы прогнозировать и строить тренды?
- Как ведут себя потребители? Поведение аудитории - это “неуправляемый хаос” или мы можем и должны контролировать ситуацию;
- Ритейл- это капитан или заложник процесса: какие заблуждения ритейла могут быть губительны для бизнеса?
- Два взгляда на кризис: ритейл vs производитель.
Модераторы:
![]() |
Татьяна Кондратьева эксперт, Советник Председателя Правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла |
![]() |
Лидия Макшейн эксперт FoodTech и ЗОЖ в ритейле, независимый директор |
спикеры:
Татьяна Комиссарова, MBA, Ph.D (psychology), член Совета Европейской конфедерации маркетинга (ЕМС), директор Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы холдинга «Ромир»
Галина Ящук, директор по маркетингу Auchan Retail
Андрей Дальнов, руководитель Центра отраслевой экспертизы «Россельхозбанк»
Елена Матвеева, коммерческий директор ТС «Перекресток Впрок»
Екатерина Ломакова, вице-президент по коммерческой деятельности ТС «Азбука Вкуса»
Дарья Лащенко, заместитель генерального директора по маркетингу компании «Дамате»
Владислав Чебурашкин, учредитель «Братья Чебурашкины. Семейная ферма»
При поддержке:


Презентации
Для скачивания материалов необходимо авторизоваться >>>
Т. Комиссарова «Экономическое поведение россиян. Цена и ценность»
А. Сидорина «Ключевые тренды потребительского рынка: вызовы и возможности»
Е. Матвеева «Работа в e-grocery в условиях турбулентности»
Д. Лащенко «Изменение поведения потребителя в условиях инфляции»
свернуть
Food
08.06.2022 (Среда)
12:00 – 13:30
Зал «Ритейл»
Экспертная сессия
Антикризисное управление ассортиментом. СТМ. Мифы и реальность. Мы выбрались из промо ловушки. Что дальше?
Вопросы для обсуждения:
- Ассортиментные матрицы- главный инструмент коммерсанта. Как бизнес использует этот инструмент в кризис. Есть ли у ритейла стратегии перестройки матриц и бизнес-процессов?
- Низкий ценовой сегмент- инициатива ритейла или реальная потребность?
- Взгляд производителя на ассортимент- почему ритейл должен учитывать особенности категорий в текущей реальности;
- “Лучше меньше да лучше”- особенности поведения нишевых и целевых аудиторий (качество, премиум и ВЦС, ЗОЖ, этника, дети, регионы, спортсмены и тд);
- Разница ассортиментного портфеля федерального и регионального ритейла;
- Роль СТМ – открытый диалог. Кто рулит данным процессом- поставленные KPI в % или интересы бизнеса? Бренд vs СТМ – честный взгляд производителя;
- Промо 2022 – лучшее время для отстройки новых трендов. Нужно ли возвращать долю промо к прежнему уровню или воспользуемся возможностью для пересмотра тактики и стратегии?
![]() |
Татьяна Кондратьева эксперт, Советник Председателя Правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла |
![]() |
Лидия Макшейн эксперт FoodTech и ЗОЖ в ритейле, независимый директор |
спикеры:
Иван Федяков, генеральный директор и основатель «INFOLine»
Сергей Илюха, к.т.н., член правления РАЭРР, эксперт по работе с розничными сетями, управлению ассортиментом, коммерческим переговорам, эксперт по категорийному менеджменту, ценообразованию, продвижению в ритейле
Ольга Савушкина, международный эксперт и бизнес-тренер по категорийному менеджменту, ценообразованию и шоппер-маркетингу
Елена Кучихина, эксперт рынка ритейла, вице-президент Ассоциации маркетинга в ритейле и директор компании IdeaSupermarket
Елена Матвеева, коммерческий директор онлайн гипермаркета Vprok.ru Перекресток
Константин Плахтюков, ex. директор по закупкам Х5 RG, КД «Восточный Альянс»
Ирина Родионова, ультрафреш и СП директор «Ашан»
Майя Лихарева, директор СТМ «Озон Фреш»
Яна Котова, дивизиональный директор фреш Утконос онлайн гипермаркет
Анна Филатова, категорийный менеджер направления ecom «ВкусВилл»
Наталья Овда, продакт менеджер команды «ВкусВилл»
Дмитрий Коненков, коммерческий директор МК «Павловская Слобода»
Презентации
Для скачивания материалов необходимо авторизоваться >>>
И. Федяков «Ритейл 2022 СТМ»
С. Илюха «Ассортиментная матрица Новая реальность»
К. Плахтюков «Восточный Союз – объединение региональных чемпионов»
И. Родионова «Управление ассортиментом»
М. Лихарева «Ozon fresh»
Д. Коненков «Велком»
свернуть
Food
08.06.2022 (Среда)
14:00 – 15:30
Зал «Ритейл»
Качество - новый KPI для бизнеса. Скрытые резервы. Эко повестка. Как ритейлу удержать маржинального потребителя
Вопросы для обсуждения:
-
Здоровое питание - роскошь или осознанный выбор. Если покупатель “голосует” рублем- какие сервисы и услуги могут помочь выполнению задачи сохранения и гарантии качества;
-
Эко стандарты и маркировка – преимущества для роста и сохранения маржинальности;
-
Гринвошинг, фальсификат- ОКК на страже интересов покупателя;
-
“Зеленый СТМ”.
Модераторы:
![]() |
Татьяна Кондратьева эксперт, Советник Председателя Правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла |
![]() |
Лидия Макшейн эксперт FoodTech и ЗОЖ в ритейле, независимый директор |
спикеры:
Евгения Кузнецова, руководитель органа по сертификации "Экологический союз", ведущий эксперт системы добровольной экосертификации "Листок жизни"
Мария Филиппова, директор по связям с общественностью и государственными органами ТС «Лента»
Елена Воронцова, руководитель направления ЗОЖ и Эко ФТС «Перекресток» Х5 Group
Наталья Коротченко, лидер категории непродовольственных товаров «Перекресток Впрок»
Маргарита Смирнова, ведущий менеджер по развитию категории ЗОЖ Утконос онлайн
Алина Пономарева, ведущий менеджер по БХ Утконос онлайн
Сергей Филиппов, директор по технологиям и эффективности СТМ ТС «Перекресток»
Евгений Новиков, генеральный директор компания TopFrame
Виктор Привалов, директор по работе с ключевыми клиентами «Акваника»
Андрей Скрыпник, руководитель направления по устойчивому развитию компании Grass
Константин Кугучин, генеральный директор «БентусЛаб»
Ирина Сивачева, исполнительный директор «Экомаркет»
При поддержке:
Презентации
Для скачивания материалов необходимо авторизоваться >>>
Е. Кузнецова, М. Филиппова, А. Скрыпник «Экоповестка. Как ритейлу удержать маржинального потребителя?»
Е. Воронцова «Развитие ЗОЖ направления в торговой сети «Перекрёсток»
С. Филиппов «Зеленый СТМ»
Е. Новиков «TopFrame»
В. Привалов «Aquanika — жизнь со вкусом!»
К. Кугучин «Sanitelle»
свернуть
Food
08.06.2022 (Среда)
16:00 – 17:30
Зал «Ритейл»
Экспертная сессия
Коллаборация - стратегия выживания. Покупатель, производитель или продавец - кто лидер в новой реальности?
Вопросы для обсуждения:
-
Production 2 Production, Business 2 Business, Retail 2 Retail, WHO 2 WHO - какие коллаборации возможны для поддержки друг друга?
-
FoodTech и AgroTech- новые возможности;
-
Открытый диалог- ритейл и производитель. Как найти общий язык и посмотреть в одну сторону.
Модераторы:
![]() |
Татьяна Кондратьева эксперт, Советник Председателя Правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла |
![]() |
Лидия Макшейн эксперт FoodTech и ЗОЖ в ритейле, независимый директор |
спикеры:
Алексей Дробот, начальник управления цифрового факторинга «Ак Барс» Банка
Мария Ерунова, директор по бренд-коммуникациям, сервису и PR Утконос онлайн гипермаркет
Екатерина Мартэн, директор по работе с клиентами U:2B Утконос для бизнеса
Евгений Ермишин, ex. коммерческий директор ТС «Гулливер»
Илья Пуйда, директор компания Floris
Валерия Ястина, руководитель проекта Green Fish
Елена Кравцова, директор по качеству «Утконос»
Презентации
Для скачивания материалов необходимо авторизоваться >>>
А. Дробот «Факторинг»
Е. Мартэн «Направление U:2B Утконос»
И. Пуйда «Покупатель, производитель или продавец Кто лидер в новой реальности?»
В. Ястина «Альтернативная рыба это не веготренд, а трансформация»
Е. Кравцова «Утконос»
свернуть