ПАКЕТ «ПЛАТИНОВЫЙ ПАРТНЕР»

Эксклюзивный статус

 

ПАРТНЕРСКИЙ ПАКЕТ ВКЛЮЧАЕТ:

  1. Использование Компанией статуса «Платиновый партнер Недели Российского Ритейла 2019» (далее – «статус»);
  2. Размещение логотипа Компании с указанием статуса на официальном сайте Форума www.retailweek.ru на главной (стартовой) странице;
  3. Размещение видеоролика Компании (длительностью до 5 минут) на официальном сайте Форума;
  4. Размещение логотипа Компании с указанием статуса на всех печатных материалах Форума, в т.ч. Официальный каталог Форума, Программа Форума;
  5. Размещение на официальном сайте Форума www.retailweek.ru в разделе «Партнеры»: логотипа Компании с активной ссылкой на официальный сайт Компании и информацию о Компании объемом 4000 печатных знаков;
  6. Размещение рекламы Компании в местах проведения мероприятий Форума;
  7. Размещение приветствия руководителя Компании участникам Форума в каталоге Форума;
  8. Выступление с приветственным словом представителю Компании на официальном открытии Форума;
  9. Выступление представителя Компании на пленарных заседаниях Форума и других мероприятиях (по согласованию);
  10. Размещение рекламного модуля Компании в каталоге Форума в объеме трех полос (готовый макет модуля предоставляется Компанией);
  11. Участие представителей Компании во всех мероприятиях Форума;
  12. Предоставление Компании помещения под проведение стратегической сессии (до 2х часов) по актуальной тематике (тематика согласовывается с Организаторами);
  13. Размещение логотипа Компании на пресс- и пост-релизах Форума;
  14. Размещение логотипа Компании с указанием статуса партнерства в видео-роликах, размещаемых организаторами в сети Internet.

Позиционирование Компании на площадке:

  1. Предоставление Компании необорудованной экспозиционной площади под стенд на втором этаже Конгресс-центра Центра международной торговли в размере 20 кв.м.;
  2. Размещение рекламного мобильного стенда Компании на территории проведения мероприятий Форума;
  3. Размещение рекламных материалов Компании на стойках информации;
  4. Размещение логотипа Компании на пресс-воле в зоне пресс-подходов;
  5. Размещение логотипа Компании на пресс-воле фотозоны.

Зона регистрации участников Недели Российского Ритейла:

  1. Размещение логотипа Компании на панелях стойки регистрации участников Форума;
  2. Предоставление Компании возможности работы промоперсонала в зоне регистрации участников.

Дополнительные возможности:

  1. Размещение новости об участии Компании в Форуме с размещением на retailweek.ru и retail-life.ru, а также в соцсетях указанных сетевых ресурсов;
  2. Размещение логотипа Компании на электронном билете участника Форума;
  3. Размещение логотипа Компании на пресс-воле в месте официального открытия Форума;
  4. Размещение логотипа Компании с указанием статуса на пресс-воле в месте проведения вечернего приема по случаю открытия Форума;
  5. Вложение рекламных каталогов и сувениров Компании в портфель участника Форума (один вид вложения);
  6. Предоставление Компании 4 (четырех) парковочных VIP-пропусков;
  7. Предоставление Компании необходимого количество приглашений по пакету СТАНДАРТ и 20 (двадцать) приглашений по пакету ПРЕМИУМ для участия в деловой программе Форума;
  8. Предоставление Компании в пользование переговорной комнаты;
  9. Предоставление Компании 5 (пяти) пригласительных на Гала-ужин;
  10. Специальная цена партнерам Компании за участие в Форуме;
  11. Организация ритейл тура для ознакомления с продуктами Компании;
  12. Награждение Компании дипломом по итогам Форума.

Партнер всегда может получить индивидуальный подход в обсуждении условий участия.

По вопросам заключения договоров на спонсорство обращаться к Оператору Недели Российского Ритейла - RetailEvent LLC, +7 (495) 924-02-80, org@retailevent.ru.