Описание компании:

«Кошелёк» — приложение для удобных и выгодных покупок. В «Кошельке» можно хранить карты лояльности, оплачивать покупки и получать за них  кэшбэк.

Ключевые показатели: 14 млн активных пользователей в месяц. 385+ млн карт добавлено. 525 тонн оцифрованного пластика. Партнёры сервиса — региональные и федеральные торговые сети, среди которых «Магнит», «ЛЕНТА», О’КЕЙ, ВкусВилл, Gloria Jeans, kari, а также более 60 банков, в том числе Тинькофф, Газпромбанк, Альфа-Банк, Райффайзенбанк. Экосистема для бизнеса. Приложение помогает ритейлерам, банкам и брендам взаимодействовать с пользователями. А именно: - Открывает доступ к новой аудитории - Экономит бюджет на выпуске карт - Усиливает присутствие в мобильных каналах - Привлекает активную платёжеспособную аудиторию Кошелёк верифицирует данные пользователей при регистрации и передаёт персональные данные партнёрам с согласия пользователей. Это помогает лучше узнавать своего покупателя и его интересы, создавать релевантные предложения и экономить на проверке данных. Приложение снижает затраты на коммуникацию: можно информировать пользователей о новых акциях и спецпроектах через пуш-сообщения и имейлы. База имейл-адресов составляет 18 млн человек, а пуш-сообщений — 30 млн пользователей. Кошелёк — удобный канал для привлечения и удержания пользователей, а также увеличения среднего чека. Кэшбэк Кэшбэк в Кошельке служит новым каналом лидогенерации для партнёров, а их механика увеличивает лояльность клиентов. Кэшбэк помогает бизнесу: - Привлекать новую аудиторию и повышать узнаваемость бренда - Стимулировать транзакционную активность клиентов - Увеличивать долю покупок на определённые группы товаров Рекламные возможности Кошелёк усиливает присутствие в мобильных каналах, в которых можно запускать рекламные кампании без дополнительной интеграции. Мы предлагаем разные рекламные форматы и возможности для таргетинга — сегмент может быть составлен по индивидуальному запросу партнёра: гендеру, возрасту, геопозиции, наличию определённых карт и т. д. Рекламный баннер размещается в разных разделах каталога и в ротаторе. Промооффер содержит описание акции, предложение перейти на сайт партнёра, выпустить купон или карту акции и таргетируется на определённый целевой сегмент. Выпущенная карта или купон с промокодом сохраняется на главном экране — вместе с остальными картами пользователя. Партнёр может напоминать о скидке и отправлять пуши.