Interactive Group

Лига зеле­ных брен­дов учре­ждена по ини­ци­а­тиве кос­ме­ти­че­ского бренда «Чистая линия» ком­па­нии Unilever в парт­нер­стве с про­ек­том об устой­чи­вом раз­ви­тии +1. Лига соз­дана с целью соз­да­ния понят­ных для про­из­во­ди­те­лей и потре­би­те­лей кри­те­риев «зеле­ных» това­ров, основы для буду­щей наци­о­наль­ной эко-сер­ти­фи­ка­ции.

Среди чле­нов Лиги уже 20 ком­па­ний и брен­дов, среди них — Dove, «Чистая Линия», АФК «Система», ПАО «Вым­пел­ком», банк «Центр-инвест», Domestos, Heineken. Стать участ­ни­ком Лиги может любая орга­ни­за­ция, соо­т­вет­ству­ю­щая ряду кри­те­риев, опре­де­ля­е­мых инди­ви­ду­ально для каж­дой отрасли. Мето­до­ло­гия, раз­ра­бо­тан­ная интел­лек­ту­аль­ным парт­не­ром Лиги — ком­па­нией Deloitte, поз­во­ляет ком­па­ниям само­сто­я­тельно выявить уро­вень эко­ло­гич­но­сти и соо­т­вет­ствия прин­ци­пам устой­чи­вого раз­ви­тия своей про­дук­ции или услуг.

Подроб­нее: greenbrands.ru