Компания «ЛАНИТ Омни» специализируется на услугах для розничных торговых сетей, предоставляя SaaS-решения для управления покупательским поведением. В портфеле компании несколько продуктов — программа лояльности RightWay и сервис персональных рекомендаций покупателям ClearFuture.
Программа лояльности RightWay представляет собой полноценное CRM-решение, позволяющее отслеживать историю продаж, осуществлять все виды маркетинговых коммуникаций с клиентами и управлять их покупательским поведением.

Программа лояльности RightWay обладает мощным онлайн-процессингом и имеет большой выбор маркетинговых активностей, включая управление бонусами и скидками, возможность использования промокодов, проведение регулярных маркетинговых акций, сценарных и триггерных рассылок. В программе также предусмотрена возможность формирования любой аналитики: RF-сегментации, расчета эффективности маркетинговых акций, транзакционных отчетов. Упрощает работу с программой наличие большого количества профилей пользователей: оператора программы, маркетолога, сотрудника магазина, оператора контакт-центра, сотрудника КРО. Программа особенно подходит тем розничным сетям, для которых важна омниканальность — она поддерживает единую базу покупателей online и offline, обеспечивает единые стандарты коммуникаций для любого канала продаж.

В основе алгоритма работы сервиса персональных рекомендаций ClearFuture лежит предиктивный анализ потребительского поведения. Ядром математического аппарата системы является модуль предиктивной аналитики SAP KXEN — решение от лидера рынка, проверенное сотнями клиентов по всему миру. С его помощью вычисляются значения вероятности покупки каждого товара каждым участником программы лояльности. На основании этого можно построить персональное предложение для каждого покупателя с учетом актуальных маркетинговых целей розничных компаний.

Ритейлерам предлагаемое решение дает возможность анализа истории продаж, покупательского поведения клиентов и формирования индивидуальных предложений из товарного каталога магазина для каждого покупателя или групп покупателей. Кроме того, торговые сети получают возможность работы с единой базой покупателей (розница + онлайн), что позволяет реализовывать одинаковые стандарты коммуникаций для всех каналов продаж. Им обеспечивается доступ к богатому маркетинговому инструментарию, единое коммуникационное пространство, возможности глубокой аналитики на базе технологий Big Data.

Персональные предложения, сформулированные покупателям с помощью сервиса ClearFuture, увеличивают отклик на рассылку в среднем в два раза.

Центральный офис компании находится в Москве, команды разработчиков сосредоточены в Воронеже и Ижевске.

Клиенты и партнеры

Среди клиентов компании — Группа компаний Inventive Retail Group (бренды Лего, Re:Store, Sony, Samsung, Nike и другие), сеть ювелирных магазинов «Адамас», сеть магазинов «Эдисон», торговая сеть Samsonite, компания «Модный континент» (бренд INCITY), гастрономы «Стандарт» и другие розничные сети.

Генеральный директор компании Максим Захир

Окончил Новосибирский государственный технический университет (НГТУ), факультет «Автоматики и вычислительной техники». В 2007 году получил степень MBA по специальности «Маркетинг». Специалист в области маркетинга розничных торговых сетей, возглавлял дирекцию по маркетингу, а позже — дирекцию по электронной коммерции торговой розничной сети «Мвидео».

С 2012 года занялся собственным бизнесом. В 2016 году стал Управляющим партнером и генеральным директором компании «ЛАНИТ Омни».

Максим Захир:

— Жизнь не стоит на месте. Меняются технологии, меняется покупатель и его требования к розничной торговле. Розничной компании сегодня необходимо иметь одинаковый уровень сервиса во всех точках взаимодействия с покупателем и уметь делать персональные предложения. Мы помогаем розничным компаниям решать эти задачи и соответствовать ожиданиям покупателя: перейти от обезличенного контакта к точному знанию клиента и построить персональную коммуникацию с учетом потребительских предпочтений, возраста, социальной принадлежности, географии и множества других факторов.

Контактная информация

г. Москва, Варшавское шоссе, дом 1, стр. 6.
Тел. +7 (499) 372-6257

omnichannel.ru