Facebook
 
retweek 175Х247
 
 
 
 
 
 
 
 

LanitOmni

Компания «ЛАНИТ Омни» специализируется на программах лояльности и других методах управления покупательским поведением в розничных торговых сетях. В портфеле компании несколько продуктов – программа лояльности RightWay, сервис персональных рекомендаций покупателям  ClearFuture, платформа для отправки sms- и e-mail сообщений InstaCom. Также компания занимается выпуском и обслуживанием предоплаченных подарочных карт CardSmile.

 Программа лояльности RightWay обладает мощным онлайн-процессингом и имеет большой выбор маркетинговых активностей, включая управление бонусами и скидками, возможность использования промокодов, проведение регулярных маркетинговых акций, сценарных и триггерных рассылок. В программе также предусмотрена возможность формирования любой аналитики: RF-сегментации, расчета эффективности маркетинговых акций, транзакционных отчетов. Упрощает работу с программой наличие большого количества профилей пользователей: оператора программы, маркетолога, сотрудника магазина, оператора контакт-центра, сотрудника КРО. Программа особенно подходит тем розничным сетям, для которых важна омниканальность – она поддерживает единую базу покупателей online и offline, обеспечивает единые стандарты коммуникаций для любого канала продаж.

Программа лояльности RightWay представляет  собой полноценное CRM-решение, позволяющее отслеживать историю продаж,  осуществлять все коммуникациями с клиентами и управлять их покупательским поведением. 

В основе алгоритма работы сервиса персональных рекомендаций ClearFuture лежит предиктивный анализ потребительского поведения. Ядром математического аппарата системы является модуль предиктивной аналитики SAP KXEN – решение от лидера рынка, проверенное сотнями клиентов по всему миру. С его помощью вычисляются значения вероятности покупки каждого товара каждым участником программы лояльности.  На основании этого можно построить персональное предложение для каждого покупателя с учетом актуальных маркетинговых целей розничных компаний.

Ритейлерам предлагаемое решение дает возможность анализа истории продаж, покупательского поведения клиентов и формирования индивидуальных предложений из товарного каталога магазина для каждого покупателя или групп покупателей. Кроме того, торговые сети получают возможность работы с единой базой покупателей (розница + онлайн), что позволяет реализовывать одинаковые стандарты коммуникаций для всех каналов продаж. Им обеспечивается доступ к богатому маркетинговому инструментарию, единое коммуникационное пространство, возможности глубокой аналитики на базе технологий Big Data.

Персональные предложения, сформулированные покупателям с помощью сервиса ClearFuture, увеличивают отклик на рассылку в среднем в два раза.

Центральный офис компании находится в Москве, команды разработчиков сосредоточены в Воронеже и Ижевске.

Клиенты и партнеры

Среди клиентов компании – Группа компаний Inventive Retail Group (бренды Лего, Re:Store, De bon ton, Sony, Samsung и другие), сеть ювелирных магазинов «Адамас», торговая сеть «Техносила», строительный торговый дом «Петрович», компания «Модный континент» (бренд INCITY) и другие розничные сети.

Генеральный директор компании –  Максим Захир

Контактная информация

г. Москва, Варшавское шоссе, дом 1, стр. 1.

Тел. +7 (499) 372-6257

Чем мы можем быть полезны розничным компаниям:

Мы помогаем розничным компаниям обеспечивать одинаковый уровень сервиса во всех точках взаимодействия с покупателем и  делать персональные предложения. С учетом возрастающих требований клиента необходимо соответствовать его ожиданиям: перейти от обезличенного контакта к точному знанию своего покупателя и построить персональную коммуникацию с учетом потребительских предпочтений, возраста, социальной принадлежности, географии и множества других факторов.

Как мы можем помочь им сэкономить или заработать:

            Персональные предложения покупателями            позволяют значительно оптимизировать маркетинговые бюджеты – вы отправляете сообщения не по всей базе, а только тем покупателям, для кого они действительно релевантны. Кроме того, уровень отклика на персональные предложения, сделанные с помощью нашего сервиса ClearFuture, превышает отклик на рассылку по всей базе в среднем в два раза. Это означает, что и продажи по персональным предложениям в два раза превышают уровень продаж по стандартной системе отправки сообщений.