Одной из составляющих Недели Российского Ритейла станут инновационные ритейл-туры. В ходе туров их участникам будет предоставлена возможность ознакомиться с современными логистическими комплексами и гипермаркетами ведущих торговых сетей России, с новыми подходами в логистике и хранении продукции, соблюдение и этапы приемки и проверки качества принимаемой продукции.

Компании Samsung и ДИКСИ подтвердили свое участие в организации таких мероприятий. В частности, ДИКСИ намерена ознакомить участников тура со своим Распределительным центром «Внуково», а представители завода Samsung организуют референс – визит участников Недели Российского Ритейла на производство в Калужской области. В рамках этой бизнес-поездки планируется организация ряда встреч и консультаций по использованию современных технологий и инновационных решений для развития бизнеса, таких как корпоративная мобильность, современный digital signage и удаленное управление системами визуальных экранов, услуги печати, видеонаблюдение и т.д.