Про­шло вру­че­ние еже­год­ной пре­мии Retail Week Awards-2022. Было подано рекорд­ное коли­че­ство заявок. В про­шлом году экс­перт­ное жюри рас­смот­рело 50 заявок, а в теку­щем году орг­ко­ми­тет полу­чил 80 на уча­стие. Награ­дой были отме­чены биз­нес-дости­же­ния ком­па­ний и их инно­ва­ци­он­ный под­ход к реше­нию задач в тур­бу­лент­ных рыноч­ных усло­виях, кото­рые сло­жи­лись в послед­нее время.

Основ­ная цель пре­мии Retail Week Awards — не только отме­тить самых

достой­ных пред­ста­ви­те­лей роз­нич­ного рынка, но и при­влечь вни­ма­ние

про­фес­си­о­на­лов к зна­чи­мому дости­же­нию в обла­сти раз­ви­тия ритейла, а так­же предо­ста­вить доступ к луч­шим прак­ти­ками роз­нич­ного биз­неса.

В 2022 году побе­ди­тели были опре­де­лены по сле­ду­ю­щим номи­на­циям:

«Самая быст­ро­рас­ту­щая сеть FMCG», «Самая быст­ро­рас­ту­щая сеть non-food», «Самая инфор­ма­ци­онно-открытая сеть», «Customer experience про­ект года», «Эффек­тив­ный сов­мест­ный про­ект сеть и постав­щик», «IT про­ект года в ритейле», «HR про­ект года в ритейле», «ESG про­ект года в ритейле», «PR кол­ла­бо­ра­ция года», «SHOP Design», «Луч­шие прак­тики в кате­го­рии Вино», «Банк — парт­нер ритейла», «Фин­тех — про­ект года», «100% Cash Connect».

Пре­ми­ями награж­дены:

— Customer experience про­ект года: «Почта Рос­сии» (1 место); «М-видео»,

«Бук­воед» (2 место);

— Эффек­тив­ный сов­мест­ный про­ект сеть и постав­щик: «Маг­нит» (1 место);

«Бет­хо­вен» (2 место);

— IT про­ект года в ритейле: X5 Group (1 место); «Маг­нит» (2 место);

— ESG про­ект года в ритейле: «Маг­нит» (1 место); «Кофе­ма­ния» (2 место);

— HR про­ект года в ритейле: Sokolov (1 место); «М-видео», «Лента» (2 место);

— PR кол­ла­бо­ра­ция года: Lamoda (1 место); «Слата» (2 место);

— SHOP Design: «Бук­воед» (1 место); «Табрис» (2 место);

— Вино: «Пяте­рочка» (1 место);

— Луч­шие анти­кри­зис­ные реше­ния вин­ной кате­го­рии в ритейле: «ДА!», «Гло­бус» (2 место);

— Самый быст­ро­рас­ту­щий ритейлер в кате­го­рии FMCG: «Доб­ро­цен»;

— Самый быст­ро­рас­ту­щий ритейлер в кате­го­рии Non-food: «Золо­тое

яблоко»;

— Спи­кер года: Мария Евне­вич, член совета дирек­то­ров «Мак­си­дом»;

— Банк-парт­нер ритейла: «ГАЗ­ПРОМ­БАНК»;

— Фин­тех-про­ект года: DNS;

— 100% Сash Connect: «Сеть мага­зи­нов Све­то­фор».

В 2015-2021 годах побе­ди­те­лями пре­мии ста­но­ви­лись: «Интер­т­орг»,

«Эль­до­радо», «Пет­ро­вич», «Гло­рия Джинс», «Еxist.ru», «Сам­сон фарма»,

«Дет­ский мир», «Л’эту­аль», Sunlight, «Улыбка радуги», «Крас­ное&белое», «Маг­нит кос­ме­тик», «Азбука вкуса», «Санги стиль», «М.видео», «Спорт­ма­стер», «Нор­ман-виват», «Мак­си­дом», A.v.e., Оzon, «Тех­но­сила», «Дикси», «Лента», «Маг­нит», «Юлмарт», Wildberries, «Обувь Рос­сии», «Доб­рянка», Fix Price, «Вер­ный», АТП «Пано­рама ритейл», «Челны- хлеб», Metro Cash&Carry, «Гло­бус», Leroy Merlin, «Рес­пуб­лика», «Уютерра», «Арте­мида-Дон», «Посуда центр», «Пяте­рочка», Zenden, «36,6», «Иль дэ ботэ», Hamleys, «Лео­нардо», «Читай-город», Unilever, «Мария-Ра», «Коман­дор», «Монетка», «Лама», супер­мар­кеты «Гул­ли­вер», «Золо­тое Яблоко», X5 Group, Re:Store.

Гене­раль­ным парт­не­ром пре­мии Retail Week Awards высту­пает ком­па­ния Profindustry, кото­рая явля­ется опе­ра­то­ром феде­раль­ной плат­формы налич­ного денеж­ного обо­рота для ритейла, раз­ра­бот­чи­ком и про­из­во­ди­те­лем авто­ма­ти­зи­ро­ван­ных депо­зит­ных машин (АДМ) Moniron.