Прошло вручение ежегодной премии Retail Week Awards-2022. Было подано рекордное количество заявок. В прошлом году экспертное жюри рассмотрело 50 заявок, а в текущем году оргкомитет получил 80 на участие. Наградой были отмечены бизнес-достижения компаний и их инновационный подход к решению задач в турбулентных рыночных условиях, которые сложились в последнее время.
Основная цель премии Retail Week Awards — не только отметить самых
достойных представителей розничного рынка, но и привлечь внимание
профессионалов к значимому достижению в области развития ритейла, а также предоставить доступ к лучшим практиками розничного бизнеса.
В 2022 году победители были определены по следующим номинациям:
«Самая быстрорастущая сеть FMCG», «Самая быстрорастущая сеть non-food», «Самая информационно-открытая сеть», «Customer experience проект года», «Эффективный совместный проект сеть и поставщик», «IT проект года в ритейле», «HR проект года в ритейле», «ESG проект года в ритейле», «PR коллаборация года», «SHOP Design», «Лучшие практики в категории Вино», «Банк — партнер ритейла», «Финтех — проект года», «100% Cash Connect».
Премиями награждены:
— Customer experience проект года: «Почта России» (1 место); «М-видео»,
«Буквоед» (2 место);
— Эффективный совместный проект сеть и поставщик: «Магнит» (1 место);
«Бетховен» (2 место);
— IT проект года в ритейле: X5 Group (1 место); «Магнит» (2 место);
— ESG проект года в ритейле: «Магнит» (1 место); «Кофемания» (2 место);
— HR проект года в ритейле: Sokolov (1 место); «М-видео», «Лента» (2 место);
— PR коллаборация года: Lamoda (1 место); «Слата» (2 место);
— SHOP Design: «Буквоед» (1 место); «Табрис» (2 место);
— Вино: «Пятерочка» (1 место);
— Лучшие антикризисные решения винной категории в ритейле: «ДА!», «Глобус» (2 место);
— Самый быстрорастущий ритейлер в категории FMCG: «Доброцен»;
— Самый быстрорастущий ритейлер в категории Non-food: «Золотое
яблоко»;
— Спикер года: Мария Евневич, член совета директоров «Максидом»;
— Банк-партнер ритейла: «ГАЗПРОМБАНК»;
— Финтех-проект года: DNS;
— 100% Сash Connect: «Сеть магазинов Светофор».
В 2015-2021 годах победителями премии становились: «Интерторг»,
«Эльдорадо», «Петрович», «Глория Джинс», «Еxist.ru», «Самсон фарма»,
«Детский мир», «Л’этуаль», Sunlight, «Улыбка радуги», «Красное&белое», «Магнит косметик», «Азбука вкуса», «Санги стиль», «М.видео», «Спортмастер», «Норман-виват», «Максидом», A.v.e., Оzon, «Техносила», «Дикси», «Лента», «Магнит», «Юлмарт», Wildberries, «Обувь России», «Добрянка», Fix Price, «Верный», АТП «Панорама ритейл», «Челны- хлеб», Metro Cash&Carry, «Глобус», Leroy Merlin, «Республика», «Уютерра», «Артемида-Дон», «Посуда центр», «Пятерочка», Zenden, «36,6», «Иль дэ ботэ», Hamleys, «Леонардо», «Читай-город», Unilever, «Мария-Ра», «Командор», «Монетка», «Лама», супермаркеты «Гулливер», «Золотое Яблоко», X5 Group, Re:Store.
Генеральным партнером премии Retail Week Awards выступает компания Profindustry, которая является оператором федеральной платформы наличного денежного оборота для ритейла, разработчиком и производителем автоматизированных депозитных машин (АДМ) Moniron.