10 июня 2022 года. Москва. Рос­сия — Дмит­рий Лаза­рев, заме­сти­тель гене­раль­ного дирек­тора по инфор­ма­ци­он­ным тех­но­ло­гиям и опе­ра­циям SUNLIGHT, при­нял уча­стие в экс­перт­ной сес­сии «High Tech в ритейле» в пер­вый день круп­ней­шей отрас­ле­вой кон­фе­рен­ции «Неделя рос­сийского ритейла» и рас­ска­зал, как эффек­тивно исполь­зо­вать совре­мен­ные тех­но­ло­ги­че­ские реше­ния.

В рам­ках экс­перт­ной сес­сии Дмит­рий поде­лился сек­ре­тами эффек­тив­ного исполь­зо­ва­ния High Tech на прак­ти­че­ских кей­сах. Напри­мер, он рас­ска­зал, как визу­аль­ный поиск поз­во­ляет уве­ли­чить кон­вер­сию на 4% и как пока­зы­вать ана­логи в слу­чае отсут­ствия выбран­ных изде­лий. Еще одним успеш­ным кей­сом явля­ется исполь­зо­ва­ние AR-ска­нера в роз­нице, бла­го­даря кото­рому можно про­ве­рить нали­чие и раз­мер товара, акту­аль­ность цен­ника, выбрать ком­плект или похо­жее укра­ше­ние, что одно­вре­менно упро­щает работу про­давца-кон­сультанта и помо­гает кли­енту само­сто­я­тельно выбрать изде­лие. Так­же важ­ной тех­но­ло­гией явля­ется при­ме­не­ние Big Data, бла­го­даря чему можно сфор­ми­ро­вать реле­вант­ные товар­ные реко­мен­да­ции и уве­ли­чить про­дажи в сред­нем на 10%.

«Преж­де всего, хочу побла­го­да­рить орга­ни­за­то­ров за про­ве­ден­ную экс­перт­ную сес­сию, за каче­ствен­ный кон­тент и инте­рес­ные кейсы. Наде­юсь, что наша дис­кус­сия была полез­ной как для участ­ни­ков, так и для слу­ша­те­лей. Был рад поде­литься своей экс­пер­ти­зой и рас­ска­зать о тех­но­ло­ги­че­ских дости­же­ниях SUNLIGHT на прак­ти­че­ских при­ме­рах», — отме­тил Дмит­рий Лаза­рев, заме­сти­тель гене­раль­ного дирек­тора по инфор­ма­ци­он­ным тех­но­ло­гиям и опе­ра­циям сети SUNLIGHT.

Так­же в экс­перт­ной сес­сии при­няли уча­стие пред­ста­ви­тели таких ком­па­ний, как Почта Рос­сии, Neurus, SberDevices, VerbEx, «Кибер­софт», «Тинькофф Центр Раз­ра­ботки», Concept Group, «Эйчди», «Маг­нит».