9 июня 2022 года состоялась экспертная сессия HR Retail Week "Digital трансформация. Что бы вы сделали по-другому?". Встреча прошла в зале "Колизей" с 14:30 до 15:30 на площадке форума "Неделя Российского Ритейла"

На данной экспертной сессии обсуждались следующие вопросы:
• Кому сейчас нужна Digital трансформация и зачем?
• Процессы, внутренние коммуникации, HR проекты: Что уже было сделано и хорошо сработало? Что бы вы поменяли?
• Команда для трансформации: Лидер процесса – какой он и где его найти?
• Как HR подготовиться к диджитал трансформации компании?

Модератором экспертной сессии выступила Анастасия Овчаренко - директор департамента Kontakt InterSearch Russia

Спикерами данной экспертной сессии были:
Дарья Харитонова - HR-директор Почтатеха АО «Почта России», Николай Кныш - руководитель департамента разработки Почтатеха АО «Почта России», Анна Боброва - директор по персоналу розничной сети «Магнит», Игорь Соколов - директор по отраслевым решениям «Крок», Татьяна Конева - директор по персоналу Hoff, Александр Алексеев - коммерческий директор TalentTech

При поддержке: kontakt intersearch russia

"IT в наше время автоматизирует все процессы, им легко", - комментирует ситуацию на счет автоматизации и digital трансформации Анна Боброва.

"Мы начали процесс цифровизации 2 года назад и, к сожалению его еще не закончили. Начав процесс трансформации, мы не понимали к чему это приведет", - говорит Татьяна Конева, директор по персоналу Hoff.

"Первый вопрос, который я задаю менеджерам: зачем вам нужна трансформация?", - задается вопросом Николай Кныш. "Есть цель к 2025 году повысить прибыль через цифровые каналы, вторая цель - новые рынки,третья - внутренняя автоматизация", - сообщает Николай Кныш.

"Как вы поняли мы сейчас находимся на этапе трансформации, она у нас не завершена", - говорит Дарья Харитонова.

"Мы как IT интегратор имеем опыт использования цифровых инструментов, соответсвенно в продажах мы тоже их используем, другой вопрос как меняются люди и как меняется культура?" - задается вопросом Игорь Соколов. "Важно доносить до людей объяснения, чтобы не было страхов и т.п." - предлагает Игорь Соколов.

"То с чем мы сталкивались - это смены парадигмы и мышления, потому что когда вы работаете с чем-то очень много лет - очень сложно принять какую-то трансформацию", - сообщает Александр Алексеев. "Цель - показывать людям для чего именно нужна трансформация", - завершает Александр Алексеев.

Последний день Форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» проходит сегодня в Центре международной торговли и собирает на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.

Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group (Стратегический партнер), Сбер (Платиновый партнер), Магнит и Агентство стратегического развития города Москвы (Золотые партнеры), НСПК (Партнер Финтех), Почта России (Генеральный партнер ECOM), Стоп-Табак (Генеральный партнер AITF), Кубань-Вино (Генеральный партнер Wine), Profindustry (Генеральный партнер Retail Week Awards) и Ак Барс Банк.

Также Форум поддерживают: Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.

Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.