9 июня 2022 года состоялась экспертная сессия HR Retail Week «Поставщик в сети» «Практики корпоративных коммуникаций в условиях неопределённости». Встреча прошла в зале «Колизей» с 12:30 до 14:00 на площадке форума «Неделя Российского Ритейла». 

Эксперты обсудили выстраивание системы корпоративных коммуникаций в новых условиях, ключевые фокусы компаний, эффективные инструменты и лучшие практики по созданию единого информационного пространства компании, системы работающей обратной связи, а также инструменты мотивации, работающие на сегодняшний день. 

Модераторами сессии выступили лидеры практики Kontakt InterSearch Russia – Алсу Тен и Ксения Смирнова. 

Спикерами выступили: Ксения Васильева - вице-президент по персоналу ГК Inventive Retail Group, Анастасия Футанова - директор по персоналу «Аптечная сеть 36,6», Татьяна Гладюк - директор по персоналу и организационному развитию S8 Capital, Михаил Калинин - сооснователь Работник 24, Максим Семиренко - сооснователь и коммерческий директор Imredi.

Ксения Васильева: «Мы наблюдаем изменение психологического фона у сотрудников, видим, что у них складывается непонимание того, что и как будет происходить дальше.» Спикер заключила важность близости внутренней коммуникации к внутренней службе:
«От этого напрямую зависит успех прохождения столь сложного периода». 

Эксперты подчеркнули важность перекрестных каналов коммуникации. «Хочу выделить три ключевых фокуса: ценности компании, управление собой (через внутренние коммуникации), управление результативностью» - завершила Ксения.

«Чем сложнее и темнее время, тем важнее присматриваться к мнению персонала. Нельзя забывать про важность конфиденциальности сотрудников» - добавила директор по персоналу и организационному развитию S8 Capital Татьяна Гладюк. 

директор по персоналу «Аптечная сеть 36,6» Анастасия Футанова поделилась своим кейсом: «Сотрудники ждут открытого диалога с руководителями, и они должны быть в верном состоянии что бы давать нужный фидбэк». Отдельно Анастасия выделила психологическую поддержку в онлайн и офлайн форматах. «Последние 2 года перевели нас в онлайн формат. За последние 3 месяца мы осознали крайнюю необходимость офлайн взаимодействия коллектива, в частности в интерактивном формате. Офлайна на самом деле очень не хватало» - завершила спикер. 

Последний день Форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» проходит сегодня в Центре международной торговли и собирает на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла. 

Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group (Стратегический партнер), Сбер (Платиновый партнер), Магнит и Агентство стратегического развития города Москвы (Золотые партнеры), НСПК (Партнер Финтех), Почта России (Генеральный партнер ECOM), Стоп-Табак (Генеральный партнер AITF), Кубань-Вино (Генеральный партнер Wine), Profindustry (Генеральный партнер Retail Week Awards) и Ак Барс Банк.

Также Форум поддерживают: Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.

Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.