9 июня 2022 года на площадке форума «Неделя Российского Ритейла» прошло пленарное заседания представителей логистической сферы на тему: «Основные тренды логистики».

Участники пленарного заседания рассмотрели вопросы о вызовах, с которыми столкнулись компании после 24.02; о ценах на услуги, об основных актуальных сложностях операционных процессов, дали среднесрочный прогноз по состоянию и развитию рынка логистики и др.

Модератором мероприятия выступил генеральный директор STS Logistics Кирилл Власов.

В пленарном заседании приняли участие: Олег Коробкин, операционный директор «СДЭК»; Алексей Мисаилов, директор по развитию бизнеса FM Logistic; Леван Шаламберидзе, директор по стратегическому развитию магистралей «Яндекс»; Мария Зайцева, директор департамента продаж «СберЛогистика»; Вера Эмрот, директор по логистике, Supply Chain и ИТ компании АШАН; Юлия Шевкаленко, директор по инфраструктуре Melon Fashion Group.

На вопрос руководителя заседания Кирилла Власова об основных тенденциях в логистике участники мероприятия поделились своим представлением о нынешнем положении отрасли, об актуальных тенденциях и дали им свои характеристики.

Олег Коробкин: «Мы поняли, что малый и средний бизнес есть. У нас появился приток новых клиентов. Наш основной фокус — сохранить качество услуг, но не повышать тарифы».

Мария Зайцева: «С одной стороны мы оказались заложниками ситуации, но не успели обрасти жирком, поэтому не так много потеряли, с другой — мы существенно ощутили потерю кросс-борда».

Леван Шаламберидзе: «Последние месяцы наблюдается тенденция, что компании готовы к переменам. Основная тенденция — это гибкость подхода бизнеса к перестройке и автоматизации». 

Юлия Шевкаленко: «Нужно разделять внешний и внутренний рынки. На внешнем рынке — просто смоги. Внутрироссийская повестка — здесь немного иначе. По b2b доставке логистика —это не очень конкурентная среда».

Вера Эмрот: «Качество и недорого — прежде всего. Дальше — готовы ждать… Что касается электронной коммерции, мы видим сегодня отток из eCom в офлайн. Офлайн занял определенную нишу. Люди хотят прийти и повыбирать». 

Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» проходит с 6 по 9 июня в Центре международной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.

Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group (Стратегический партнер), Сбер (Платиновый партнер), Магнит и Агентство стратегического развития города Москвы (Золотые партнеры), НСПК (Партнер Финтех), Почта России (Генеральный партнер ECOM), Стоп-Табак (Генеральный партнер AITF), Кубань-Вино (Генеральный партнер Wine), Profindustry (Генеральный партнер Retail Week Awards) и Ак Барс Банк.

Также Форум поддерживают: Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.

Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.