8 июня 2022 года на площадке форума «Неделя Российского Ритейла» в рамках тематического блока Marketing in retail прошла экспертная сессия на тему: «Shopper Marketing и промо 360. Лучшие практики».

Модератором мероприятия выступила исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле», член правления РАЭРР Анна Лебедева.

В сессии приняли участие Юлия Ломако, директор Департамента по Маркетинговым Коммуникациям ТС «Магнит»; Денис Марфутин, директор по маркетингу Vprok.ru Перекресток X5 Group; Валентина Иваник, руководитель управления по торговому маркетингу ТС «Магнит»; Денис Дубовцев, креативный директор Brandnew; Евгений Салистый, креативный директор Brandnew; Илья Барков, brand Manager Campari; Людмила Саушкина, руководитель отдела торгового маркетинга BWT BARRIER RUS; Павел Сергеев, исполнительный директор трейд-маркетингового агентства «АГК – Амбассадоры глобальных команд»; Яна Абалымова, руководитель отдела по связям с общественностью ГК «Слата»; Андрей Кудрин, директор по аналитике и программе лояльности сети дискаунтеров  «Батон» и гастрономов «Красный Яр»; Игорь Боженко, коммерческий директор Loymax; Алексей Нагорных, директор по работе с корпоративными заказчиками «Анимапринт»; Никандрова Анна, коммерческий директор, Приложение «Кошелёк».

Драйвер участия покупателей в жизни бренда и торговой сети, формирование отношений с покупателями, освещение и популяризация бренда, — все это было представлено в ярких и доходчивых презентациях участников сессии «Shopper Marketing и промо 360».

Практики, представленные маркетологами, были действительно лучшими. Участники делились цифрами, показывающие существенный рост прибыли при вдумчивом и креативном внедрении маркетинговых проектов. Они рассказывали о своих проектах, привлекая к ним внимание участников форума в зале и находя отклик в эмоциях зрителей, что показывало демонстрировало успешность презентованных практик непосредственным образом, то есть здесь и сейчас.

Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» проходит с 6 по 9 июня в Центре международной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.

Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group (Стратегический партнер), Сбер (Платиновый партнер), Магнит и Агентство стратегического развития города Москвы (Золотые партнеры), НСПК (Партнер Финтех), Почта России (Генеральный партнер ECOM), Стоп-Табак (Генеральный партнер AITF), Кубань-Вино (Генеральный партнер Wine), Profindustry (Генеральный партнер Retail Week Awards) и Ак Барс Банк.

Также Форум поддерживают: Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.

Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.