8 июня 2022 года состоялось мероприятие Форума "Дорожная карта FMCG в условиях неопределенности рынка" "Качество - новый KPI для бизнеса. Скрытые резервы. Эко повестка. Как ритейлу удержать маржинального потребителя". Встреча прошла в зале "Ритейл" с 14:00 до 15:30 на площадке форума "Неделя Российского Ритейла"

На данном мероприятии обсуждались следующие темы:

• Здоровое питание - роскошь или осознанный выбор. Если покупатель “голосует” рублем-  какие сервисы и услуги могут помочь выполнению задачи сохранения и гарантии качества;

• Эко стандарты и маркировка – преимущества для роста и сохранения маржинальности;

• Гринвошинг, фальсификат- ОКК на страже интересов покупателя;

• “Зеленый СТМ”.

Модераторами выступления были: Татьяна Кондратьева - эксперт, Советник Председателя Правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла, Лидия Макшейн - эксперт FoodTech и ЗОЖ в ритейле, независимый директор

Спикерами мероприятия были: Евгения Кузнецова - руководитель органа по сертификации "Экологический союз", ведущий эксперт системы добровольной экосертификации "Листок жизни", Мария Филиппова - директор по связям с общественностью и государственными органами ТС «Лента», Елена Воронцова - руководитель направления ЗОЖ и Эко ФТС «Перекресток» Х5 Group, Елена Кравцова - директор по качеству «Утконос», Наталья Коротченко - лидер категории непродовольственных товаров «Перекресток Впрок», Маргарита Смирнова - ведущий менеджер по развитию категории ЗОЖ Утконос онлайн, Алина Пономарева - ведущий менеджер по БХ Утконос онлайн, Сергей Филиппов - директор по технологиям и эффективности СТМ ТС «Перекресток», Евгений Новиков - генеральный директор компания TopFrame, Виктор Привалов - директор по работе с ключевыми клиентами «Акваника», Андрей Скрыпник -  руководитель направления по устойчивому развитию компании Grass, Константин Кугучин - генеральный директор «БентусЛаб», Ирина Сивачева - исполнительный директор «Экомаркет»

При поддержке: Листок Жизни Экомаркировка

Елена Воронцова поговорила на тему развития ЗОЖ направления в торговой сети "Перекресток". "ЗОЖ в России - это тренд устойчивый, пандемия показала, что есть усиление в этой категории", - рассказала Елена Воронцова. "Коллаборация также для нас не простое слово, через коммуникацию мы сможем создать рынок", - убеждает Воронцова.

Сергей Филиппов рассказал о концепции "Зеленый СТМ". ""Зеленый СТМ" - больше качества за те же деньги, "Красный СТМ" - то же качество за меньшие деньги", - говорит про Зеленый СТМ Филиппов.

Евгений Новиков, лидер в сфере сюрвейерских услуг рассказал о возрастающей роли сюрвейерских компаний для розничных сетей в России. "С начала 2000-ых годов инспекционные команды начали сотрудничать с ритейлом, а с 2014 года началась инвентаризация ТМЦ, размещение розничными сетями тендеров на сюрвейерские услуги, начался аутсорсинг бизнес-процессов", - говорит Евгений Новиков. "Тендер-отделы редко могут установить критерии для отбора", - сообщает Новиков.

Виктор Привалов, директор по работе с ключевыми клиентами «Акваника» говорил о потребностях клиентов. "ЗОЖ нужно делать доступными для потребителя", - предлагает Виктор Привалов. "Мы стараемся не только следовать потребностям клиентов, но и учитывать функциональность питьевой воды", - Виктор Привалов говорит о миниатюрной упаковке воды. "Наша вода без сахара и ароматизаторов", - заявляет Виктор Привалов.

Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» проходит в Центре международной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.

Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group (Стратегический партнер), Сбер (Платиновый партнер), Магнит и Агентство стратегического развития города Москвы (Золотые партнеры), НСПК (Партнер Финтех), Почта России (Генеральный партнер ECOM), Стоп-Табак (Генеральный партнер AITF), Кубань-Вино (Генеральный партнер Wine), Profindustry (Генеральный партнер Retail Week Awards) и Ак Барс Банк.

Также Форум поддерживают: Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.

Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.