8 июня 2022 года состоялась аналитическая сессия Антикризисного форума «Поставщик в сети» «Рынок розничной торговли - 2022: как потребитель, ритейл и поставщики адаптировались к последствиям беспрецедентных санкций?». Встреча прошла в зале «Гранат» с 10:30 до 11:30 на площадке форума «Неделя Российского Ритейла». 

Эксперты обсудили новую потребительскую реальность в июне-2022, компромиссы на фоне кризиса, изменения в отношениях «поставщик-сеть», промо – как двигатели торговли, рычаги воздействия на потребителя. 

К участию были приглашены: Юлия Быченко - директор по работе с клиентами, Ipsos (мировой лидер в области маркетинговых исследований), Иван Федяков - генеральный директор, INFOLine (информационно-консалтинговое агентство, №1 в изучении ритейл-игроков), Руслан Соловьев - коммерческий директор, Градусы всего мир, Андрей Черногоров - основатель Bidzaar.com, Елена Шейнхман – представитель NielsenIQ.

Елена Шейнхман поделилась исследованиями: «мы наблюдаем что снижение индекса потребительского оптимизма коррелирует безусловно с наступлением кризисов, с другой стороны коррелирует  с опозданием, поэтому в дальнейшем квартале мы ожидаем еще большее снижение и антирекорд еще даже не был достигнут. « она напомнила что индекс сократился с 2019 года на 10 пунктов. 

Иван Федяков в своем анализе заметил: «Дискаунтеры будут торговаться и будут добиваться лучшего ценового предложения». 

Руслан Соловьев отметил тенденции в алкогольном сегменте: «Количество определенных групп в алкогольном сегменте растет, и на прошлой нашей встрече я уже говорил, что подобный рост произойдет. Несмотря на геополитическую обстановку наблюдаются позитивные тенденции». 

Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» проходит Центре международной торговли и собирает на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.

Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group (Стратегический партнер), Сбер (Платиновый партнер), Магнит и Агентство стратегического развития города Москвы (Золотые партнеры), НСПК (Партнер Финтех), Почта России (Генеральный партнер ECOM), Стоп-Табак (Генеральный партнер AITF), Кубань-Вино (Генеральный партнер Wine), Profindustry (Генеральный партнер Retail Week Awards) и Ак Барс Банк.

Также Форум поддерживают: Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.

Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.