6 июня 2022 года на пло­щадке форума «Неделя Рос­сийского Ритейла» состо­я­лась экс­перт­ная сес­сия «HIGH TECH в ритейле».

Экс­перты обсу­дили транс­фор­ма­цию тех­но­ло­ги­че­ской инфра­струк­туры и сроки пере­хода на импор­то­за­ме­ще­ние, как VR тех­но­ло­гии помо­гут в улуч­ше­нии поль­зо­ва­тельского опыта и опти­ми­за­ции про­цес­сов в мага­зине, сохра­не­ние воз­мож­но­сти для широ­кого внед­ре­ния робо­ти­за­ции опе­ра­ци­он­ной дея­тель­но­сти, computer vision реше­ния: рас­по­зна­ва­ние изоб­ра­же­ний и полок, речи, фото и видео, а так­же Digital одежду для мета­все­лен­ной.

Моде­ра­то­ром меро­при­я­тия высту­пил eCommerce-экс­перт: спе­ци­а­лист по запуску и раз­ви­тию интер­нет-про­даж брен­дов и тор­го­вых сетей Евге­ний Гор­цев.

В круг­лом столе при­няли уча­стие: Даниил Седов, руко­во­ди­тель про­граммы про­ек­тов Депар­та­мента роз­нич­ных тех­но­ло­гий ком­па­нии «Маг­нит»; Дмит­рий Лаза­рев, заме­сти­тель гене­раль­ного дирек­тора по инфор­ма­ци­он­ным тех­но­ло­гиям и опе­ра­циям SUNLIGHT; Анна Про­хо­рова, про­грамм­ный дирек­тор твор­че­ского про­стран­ства RASKROI. Concept Group; Ната­лья Сави­нова, product owner элек­трон­ная ком­мер­ция SberDevices; Алек­сей Вдо­вин, CTO биз­нес-направ­ле­ния «Циф­ро­вые сер­висы для элек­трон­ной ком­мер­ции» АО «Почта Рос­сии»; Алек­сей Чеп­ка­сов, гене­раль­ный дирек­тор «ВЕР­БЕКС»; Михаил Крюч­ков, ком­мер­че­ский дирек­тор ком­па­нии «ЭЙЧДИ»; Михаил Татар­ский, руко­во­ди­тель про­ек­тов «Авто­ма­кон»; Васи­лий Жилов, дирек­тор по про­да­жам «Тинькофф Центр Раз­ра­ботки»; Юрий Роко­тов, дирек­тор ком­па­нии «Кибер­софт».

Участ­ники рас­ска­зали о своих инно­ва­ци­он­ных про­дук­тах, при­ме­ня­ю­щих аудио-визу­аль­ные сред­ства для кон­троля и регу­ли­ро­ва­ния дея­тель­но­сти сотруд­ни­ков и для направ­ле­ния вни­ма­ния поку­па­те­лей.

Гене­раль­ный дирек­тор «ВЕР­БЕКС» Алек­сей Чеп­ка­сов: «Отсле­жи­ва­ние всей цепочки ком­му­ни­ка­ций осно­вы­ва­ется на отсле­жи­ва­нии ком­му­ни­ка­ций с кли­ен­том по раз­ным кана­лам. Ана­лиз одного канала не дает уви­деть весь путь кли­ента, а про­блемы часто воз­ни­кают на стыке кана­лов».

Дирек­тор по про­да­жам «Тинькофф Центр Раз­ра­ботки» Васи­лий Жилов: «Для хоро­шей работы голо­со­вого асси­стента необ­хо­димо соче­та­ние каче­ства син­теза с каче­ством рас­по­зна­ва­ния, а так­же со ста­биль­но­стью его работы».

Про­грамм­ный дирек­тор твор­че­ского про­стран­ства RASKROI. Concept Group Анна Про­хо­рова: «Если сей­час поку­па­тель при­об­ре­тает уже гото­вый про­дукт, то мы про­даем идею поку­па­телю, а затем уже про­из­во­дим одежду».

Форум биз­неса и вла­сти «Неделя Рос­сийского Ритейла» про­хо­дит с 6 по 9 июня в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли и собе­рет на одной пло­щадке руко­во­ди­те­лей орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, менедж­мент веду­щих тор­го­вых сетей, байе­ров, про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей бан­ков­ской сферы, ана­ли­ти­ков и экс­пер­тов в сфере ритейла.

Среди парт­не­ров «Недели Рос­сийского Ритейла»: X5 Group (Стра­те­ги­че­ский парт­нер), Сбер (Пла­ти­но­вый парт­нер), Маг­нит и Агент­ство стра­те­ги­че­ского раз­ви­тия города Москвы (Золо­тые парт­неры), НСПК (Парт­нер Фин­тех), Почта Рос­сии (Гене­раль­ный парт­нер ECOM), Стоп-Табак (Гене­раль­ный парт­нер AITF), Кубань-Вино (Гене­раль­ный парт­нер Wine), Profindustry (Гене­раль­ный парт­нер Retail Week Awards) и Ак Барс Банк.

Так­же Форум под­дер­жи­вают: Aquanika, FM Logistic, Газ­пром­банк, Лента, Ozon fresh, Утко­нос, Вел­ком, Sanitelle, Скол­ково и Роска­че­ство.

Орга­ни­за­то­рами форума явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла. Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.