6 июня 2022 года состо­я­лась экс­перт­ная сес­сия «Фин­тех: изме­не­ние ланд­шафта пла­теж­ного рынка». Встреча про­шла в зале «Коли­зей» с 10:00 до 11:30 на пло­щадке форума «Неделя Рос­сийского Ритейла».

Спи­керы рас­ска­зали, какие появи­лось аль­тер­на­тив­ные фин­тех про­дукты, каким они видят мобиль­ный бан­кинг в новых усло­виях. А так­же ответ на вопрос: Кто смо­жет выстро­ить кон­ку­рент­ный про­дукт лучше?

Моде­ра­то­ром сес­сии стала неза­ви­си­мый экс­перт, Татьяна Жар­кова.

Доклад­чи­ками высту­пили: Андрей Лич­ма­нов, опе­ра­ци­он­ный дирек­тор Ozon Fintech, пред­се­да­тель Прав­ле­ния Банка OZON, Анна Неба­ева, дирек­тор по мар­ке­тингу «Тинькофф Кассы», Евге­ний Тита­ренко, гене­раль­ный дирек­тор BenefittY, Михаил Попов, CEO Founder Talkbank, Денис Додон, дирек­тор по инно­ва­циям «Альфа-Банк» и Виль­дар Гати­а­тул­лин, руко­во­ди­тель направ­ле­ния раз­ви­тия YouDo Биз­нес.

Денис Додон отме­тил: «Вопрос плат­фор­мен­ной заня­то­сти и воз­мож­но­сти адми­ни­стри­ро­ва­ния нало­гов орга­ни­за­ции труда в циф­ро­вом фор­мате явля­ется опре­де­ля­ю­щим при выборе непо­сред­ственно испол­ни­теля».

Виль­дар Гати­а­тул­лин в свою оче­редь заявил, что «се­го­дня само­за­ня­тость — это новая нефть. Число само­за­ня­тых будет только расти. И с нашей помо­щью ком­па­ния-ритейлер полу­чает под ключ все основ­ные потреб­но­сти, кото­рые у нее воз­ни­кают в про­цессе мас­шта­би­ро­ва­ния».

Форум биз­неса и вла­сти «Неделя Рос­сийского Ритейла» прой­дет с 6 по 9 июня в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли и собе­рет на одной пло­щадке руко­во­ди­те­лей орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, менедж­мент веду­щих тор­го­вых сетей, байе­ров, про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей бан­ков­ской сферы, ана­ли­ти­ков и экс­пер­тов в сфере ритейла.

Среди парт­не­ров «Недели Рос­сийского Ритейла»: X5 Group (Стра­те­ги­че­ский парт­нер), Сбер (Пла­ти­но­вый парт­нер), Маг­нит и Агент­ство стра­те­ги­че­ского раз­ви­тия города Москвы (Золо­тые парт­неры), НСПК (Парт­нер Фин­тех), Почта Рос­сии (Гене­раль­ный парт­нер ECOM), Стоп-Табак (Гене­раль­ный парт­нер AITF), Кубань-Вино (Гене­раль­ный парт­нер Wine), Profindustry (Гене­раль­ный парт­нер Retail Week Awards) и Ак Барс Банк.

Так­же Форум под­дер­жи­вают: Aquanika, FM Logistic, Газ­пром­банк, Лента, Ozon fresh, Утко­нос, Вел­ком, Sanitelle, Скол­ково и Роска­че­ство.

Орга­ни­за­то­рами форума явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла. Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.