Гене­раль­ный парт­нер форума «Неделя Рос­сийского ритейла — 2022» вино­дельня «Кубань-Вино» и орга­ни­за­ци­он­ный парт­нер сек­ции Wine Retail Week — дис­три­бью­тор­ская ком­па­ния LADOGA — впер­вые выпу­стили в кол­ла­бо­ра­ции линейку тихих и игри­стых вин Chateau Tamagne Heritage.

Сов­мест­ная экс­клю­зив­ная линейка вклю­чает три игри­стых вина защи­щен­ного гео­гра­фи­че­ского ука­за­ния (белое брют, белое полу­слад­кое, розо­вое брют) и тихие сухие вина — два белых, два крас­ных и розо­вое. Новая линейка вин соз­дана с исполь­зо­ва­нием автох­тон­ных и клас­си­че­ских сор­тов. Вина про­из­во­дятся из вино­града, выра­щен­ного на Таман­ском полу­ост­рове и рас­счи­таны на инте­рес широ­кой пуб­лики.

Все пози­ции нахо­дятся в сред­нем цено­вом сег­менте — реко­мен­до­ван­ная цена до 500 руб­лей на полке. Вина выпу­щены в объеме 500 000 буты­лок и будут доступны для отгру­зок по всей Рос­сии во всех кана­лах про­даж. Ком­па­нии пла­ни­руют реа­ли­зо­вать весь объем до конца теку­щего года. Вло­же­ния в про­дви­же­ние на рынок соста­вят 15 млн руб­лей.

«Chateau Tamagne Heritage — это вина „на каж­дый день“ от надеж­ного рос­сийского постав­щика, нашего парт­нера „Кубань-Вино“. Се­го­дня, в ситу­а­ции пере­ори­ен­ти­ро­ва­ния алко­голь­ного рынка в сто­рону про­дук­ции рос­сийского про­из­вод­ства, осо­бенно важно пред­ло­жить потре­би­телю достой­ные оте­че­ствен­ные вина, доступ­ные по цене и под­твер­див­шие свое каче­ство», — про­ком­мен­ти­ро­вал дирек­тор по раз­ви­тию ком­па­нии LADOGA Дмит­рий Иса­чен­ков.

«Каж­дое вино этой серии — отра­же­ние насле­дия нашего зна­ме­ни­того вин­ного реги­она, но в совре­мен­ном про­чте­нии. Экс­клю­зив­ную кол­лек­цию Chateau Tamagne Heritage можно смело наз­вать образ­цами каче­ствен­ных рос­сийских вин. Каж­дый гло­ток интри­гует посте­пен­ным рас­крытием вкуса, све­жего и гар­мо­нич­ного»,  Артем Васи­льев, заве­ду­ю­щим про­из­вод­ством Цен­тра эно­ло­гии Chateau Tamagne.

Идея выпуска сов­мест­ного релиза роди­лась из мно­го­лет­него парт­нер­ства одного из круп­ней­ших дис­три­бу­то­ров Рос­сии — LADOGA, и самого круп­ного про­из­во­ди­теля вин Рос­сии. На сего­дняш­ний день в порт­феле ком­па­нии LADOGA уже нахо­дятся все четыре основ­ные тор­го­вые марки вино­дельни «Кубань-Вино»: «Шато Тамань» (Chateau Tamagne), ARISTOV, «Кубань-Вино» и «Высо­кий Берег». По ито­гам 2021 года объем про­даж про­дук­ции «Кубань-вино» в ком­па­нии LADOGA соста­вил 240 000 буты­лок.

Форум биз­неса и вла­сти «Неделя Рос­сийского Ритейла» прой­дет с 6 по 9 июня в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли и собе­рет на одной пло­щадке руко­во­ди­те­лей орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, менедж­мент веду­щих тор­го­вых сетей, байе­ров, про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей бан­ков­ской сферы, ана­ли­ти­ков и экс­пер­тов в сфере ритейла.

Среди парт­не­ров «Недели Рос­сийского Ритейла»: X5 Group (Стра­те­ги­че­ский парт­нер), Сбер (Пла­ти­но­вый парт­нер), Маг­нит и Агент­ство стра­те­ги­че­ского раз­ви­тия города Москвы (Золо­тые парт­неры), НСПК (Парт­нер Фин­тех), Почта Рос­сии (Гене­раль­ный парт­нер ECOM), Стоп-Табак (Гене­раль­ный парт­нер AITF), Кубань-Вино (Гене­раль­ный парт­нер Wine), Profindustry (Гене­раль­ный парт­нер Retail Week Awards) и Ак Барс Банк.

Так­же Форум под­дер­жи­вают: Aquanika, FM Logistic, Газ­пром­банк, Лента, Ozon fresh, Утко­нос, Вел­ком, Sanitelle, Скол­ково и Роска­че­ство.

Орга­ни­за­то­рами форума явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла. Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.