9 июня 2022 года в рам­ках блока Ecom состо­ится экс­перт­ная сес­сия «E-grocery в усло­виях тур­бу­лент­но­сти». Встреча прой­дет в зале «Ритейл» с 10:00 до 11:30 на пло­щадке форума «Неделя Рос­сийского Ритейла».

На сес­сии экс­перты обсу­дят: осо­бен­но­сти теку­щей ситу­а­ции от преды­ду­щих кри­зи­сов: нас­колько сохра­нила валид­ность модель e-grocery; где искать кон­ку­рент­ное пре­иму­ще­ство при сокра­ще­нии инве­сти­ций; рас­смот­рят инстру­менты опти­ми­за­ция опе­ра­ци­он­ных про­цес­сов; логи­стику и пере­стройку цепочки поста­вок, а так­же рас­ска­жут, как удер­жать кли­ента при общем паде­нии поку­па­тельской спо­соб­но­сти.

В каче­стве спи­кера высту­пит Алек­сандр Шур­каев, e-commerce Leader NielsenIQ.

Свои доклады пред­ста­вят: Марья Дей, дирек­тор по раз­ви­тию новых фор­ма­тов Ozon Fresh; Денис Мар­фу­тин, дирек­тор по опе­ра­ци­он­ному мар­ке­тингу «Пере­кре­сток Впрок» Х5 Group; Евге­ний Рим­ский, управ­ля­ю­щий по каче­ству и закуп­кам «Вку­свилл»; Елена Пуди­чева, дирек­тор направ­ле­ния ассор­ти­мента и цено­об­ра­зо­ва­ния «Утко­нос Онлайн»; Евге­ний Ани­щен­ков, руко­во­ди­тель ритейл-направ­ле­ния «Яндекс.Еда»; Рус­лан Умма­нов, руко­во­ди­тель направ­ле­ния «Супер­мар­кет» «Сбер­Ме­га­Мар­кет»; Алек­сей Зуев, руко­во­ди­тель отдела по работе с клю­че­выми парт­не­рами «Сбер­Мар­кет» и Дарья Сил­кина, руко­во­ди­тель отдела поку­па­тельского мар­ке­тинга «Само­кат».

Форум биз­неса и вла­сти «Неделя Рос­сийского Ритейла» прой­дет с 6 по 9 июня в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли и собе­рет на одной пло­щадке руко­во­ди­те­лей орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, менедж­мент веду­щих тор­го­вых сетей, байе­ров, про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей бан­ков­ской сферы, ана­ли­ти­ков и экс­пер­тов в сфере ритейла.

Среди парт­не­ров «Недели Рос­сийского Ритейла»: X5 Group (Стра­те­ги­че­ский парт­нер), Сбер (Пла­ти­но­вый парт­нер), Маг­нит и Агент­ство стра­те­ги­че­ского раз­ви­тия города Москвы (Золо­тые парт­неры), НСПК (Парт­нер Фин­тех), Почта Рос­сии (Гене­раль­ный парт­нер ECOM), Стоп-Табак (Гене­раль­ный парт­нер AITF), Кубань-Вино (Гене­раль­ный парт­нер Wine), Profindustry (Гене­раль­ный парт­нер Retail Week Awards) и Ак Барс Банк.

Так­же Форум под­дер­жи­вают: Aquanika, FM Logistic, Газ­пром­банк, Лента, Ozon fresh, Утко­нос, Вел­ком, Sanitelle, Скол­ково и Роска­че­ство.

Орга­ни­за­то­рами форума явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла. Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.