8 июня 2022 года состо­ится фокус-сес­сии Retail.ru «Мар­кек­тинг в новых усло­виях: как расти при паде­нии». Встреча прой­дет в зале «Бай­кал» с 14:00 до 18:00 на пло­щадке форума «Неделя Рос­сийского Ритейла».

Напом­ним, что Retail.ru так­же явля­ется экпо­нен­том выставки Reteil Week Expo 2022.

На сес­сии экс­перты обсу­дят мар­ке­тинг нового вре­мени; на что опи­раться роз­нице; рас­ска­жут, как локаль­ному ритейлеру вести успеш­ную кон­ку­рен­цию с феде­раль­ными гиган­тами; рас­смот­рят акту­аль­ные мар­ке­тинг-стра­те­гии для уве­ли­че­ния про­даж; соз­да­ние новых цен­но­стей и опыта поку­пок для потре­би­те­лей, а так­же соз­да­ние уни­каль­ной тор­го­вой сети, кото­рую сложно вос­про­из­ве­сти.

В каче­стве спи­кера высту­пит Ната­лья Марова, руко­во­ди­тель про­екта Retail.ru.

Свои доклады пред­ста­вят: Ирина Боло­това, руко­во­ди­тель рос­сийского офиса JosdeVries The Retail Company; Ста­ни­слав Каза­ков, управ­ля­ю­щий парт­нер кон­сал­тин­го­вой ком­па­нии Big Time Retail; Инна Коробка, биз­нес-кон­сультант по мар­ке­тингу, стра­тег, СЕО «Стра­те­гии для биз­неса»; Ната­лья Чичук, прак­ти­ку­ю­щий экс­перт, биз­нес-кон­сультант по роз­нич­ным фор­ма­там и кате­го­рий­ному менедж­менту. Осно­ва­тель и управ­ля­ю­щий дирек­тор Formater Consulting. Воз­глав­ляет кон­сал­тин­го­вую прак­тику myRetailStrategy Partners и Сер­гей Шабала, гене­раль­ный дирек­тор и осно­ва­тель ком­па­нии «Тре­тье Чув­ство».

Форум биз­неса и вла­сти «Неделя Рос­сийского Ритейла» прой­дет с 6 по 9 июня в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли и собе­рет на одной пло­щадке руко­во­ди­те­лей орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, менедж­мент веду­щих тор­го­вых сетей, байе­ров, про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей бан­ков­ской сферы, ана­ли­ти­ков и экс­пер­тов в сфере ритейла.

Среди парт­не­ров «Недели Рос­сийского Ритейла»: X5 Group (Стра­те­ги­че­ский парт­нер), Сбер (Пла­ти­но­вый парт­нер), Маг­нит и Агент­ство стра­те­ги­че­ского раз­ви­тия города Москвы (Золо­тые парт­неры), НСПК (Парт­нер Фин­тех), Почта Рос­сии (Гене­раль­ный парт­нер ECOM), Стоп-Табак (Гене­раль­ный парт­нер AITF), Кубань-Вино (Гене­раль­ный парт­нер Wine), Profindustry (Гене­раль­ный парт­нер Retail Week Awards) и Ак Барс Банк.

Так­же Форум под­дер­жи­вают: Aquanika, FM Logistic, Газ­пром­банк, Лента, Ozon fresh, Утко­нос, Вел­ком, Sanitelle, Скол­ково и Роска­че­ство.

Орга­ни­за­то­рами форума явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла. Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.