7 июня 2022 года состо­ится экс­перт­ная сес­сия «Ритейл в помощь: инстру­менты и воз­мож­но­сти мас­шта­би­ро­ва­ния про­до­вольствен­ной под­держки нуж­да­ю­щихся». Встреча прой­дет в зале «А» с 14:30 до 16:00 на пло­щадке форума «Неделя Рос­сийского Ритейла».

Экс­перты обсу­дят соци­ально-эко­но­ми­че­ские усло­вия: теку­щие потреб­но­сти нуж­да­ю­щихся; роль ритейла в под­держке людей; как раз­ви­ва­лись инстру­менты прод­по­мощи и нас­колько они эффек­тивны; рас­ска­жут об инно­ва­ци­он­ном под­ходе и новых воз­мож­но­стях: какие направ­ле­ния наи­бо­лее пер­спек­тивны, а так­же раз­бе­рут прин­ципы орга­ни­за­ции про­до­вольствен­ной помощи с уче­том реко­мен­да­ций Роспо­треб­над­зора.

Моде­ра­то­ром меро­при­я­тия высту­пит Вадим Кор­сун, руко­во­ди­тель про­ек­тов в сфере эко­ло­гии X5 Group.

Свои доклады пред­ста­вят: Елена Ива­ниц­кая, зам­ди­рек­тора депар­та­мента раз­ви­тия соци­аль­ной сферы и сек­тора неком­мер­че­ских орга­ни­за­ций Минэко­но­мраз­ви­тия Рос­сии; Юлия Наза­рова, пре­зи­дент бла­го­тво­ри­тель­ного Фонда «Фонд про­до­вольствия «Русь»; Галина Секи­рин­ская, началь­ник управ­ле­ния по кор­по­ра­тив­ному бренду X5 Group; Ека­те­рина Голов­кова, заме­сти­тель руко­во­ди­теля ФБУЗ «Центр гиги­е­ни­че­ского обра­зо­ва­ния насе­ле­ния», инфор­ма­ци­он­ный кура­тор про­екта «Здо­ро­вое пита­ние»; Алек­сандра Кум­пан, испол­ни­тель­ный дирек­тор АНО «Фуд­ше­ринг»; Мария Филип­пова, дирек­тор по свя­зям с обще­ствен­но­стью и госу­дар­ствен­ными орга­нами ТС «Лента» и Свет­лана Воро­нина, руко­во­ди­тель соци­аль­ных про­ек­тов Яндекс.Go.

Форум биз­неса и вла­сти «Неделя Рос­сийского Ритейла» прой­дет с 6 по 9 июня в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли и собе­рет на одной пло­щадке руко­во­ди­те­лей орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, менедж­мент веду­щих тор­го­вых сетей, байе­ров, про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей бан­ков­ской сферы, ана­ли­ти­ков и экс­пер­тов в сфере ритейла.

Среди парт­не­ров «Недели Рос­сийского Ритейла»: X5 Group (Стра­те­ги­че­ский парт­нер), Сбер (Пла­ти­но­вый парт­нер), Маг­нит и Агент­ство стра­те­ги­че­ского раз­ви­тия города Москвы (Золо­тые парт­неры), НСПК (Парт­нер Фин­тех), Почта Рос­сии (Гене­раль­ный парт­нер ECOM), Стоп-Табак (Гене­раль­ный парт­нер AITF), Кубань-Вино (Гене­раль­ный парт­нер Wine), Profindustry (Гене­раль­ный парт­нер Retail Week Awards) и Ак Барс Банк.

Так­же Форум под­дер­жи­вают: Aquanika, FM Logistic, Газ­пром­банк, Лента, Ozon fresh, Утко­нос, Вел­ком, Sanitelle, Скол­ково и Роска­че­ство.

Орга­ни­за­то­рами форума явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла. Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.