7 июня 2022 года состо­ится пле­нар­ное засе­да­ние «Новая реаль­ность ритейла. Быстрое реа­ги­ро­ва­ние на новые вызовы». Встреча прой­дет в зале «Амфи­те­атр» с 12:30 до 14:30 на пло­щадке форума «Неделя Рос­сийского Ритейла».

Участ­ники встречи обсу­дят стра­те­гию раз­ви­тия ритейла; рас­ска­жут, как изме­ни­лась модель потреб­ле­ния; какие фор­маты тор­говли вый­дут на пер­вый план; как найти баланс между госу­дар­ствен­ным регу­ли­ро­ва­нием и зако­нами рынка при росте цен; рас­смот­рят IT-изнанку для ритейла и новые вызовы в закуп­ках и логи­стике.

Моде­ра­то­рами меро­при­я­тия высту­пят Вик­тор Евту­хов, статс-сек­ре­тарь — заме­сти­тель мини­стра про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сии и Илья Якуб­сон, пред­се­да­тель наблю­да­тель­ного совета Рос­сийской Ассо­ци­а­ции Экс­пер­тов Рынка Ритейла.

Свои доклады пред­ста­вят: Рус­лан Исма­и­лов, заме­сти­тель гене­раль­ного дирек­тора, дирек­тор по управ­ле­нию роз­нич­ной сетью «Маг­нит»; Вла­ди­слав Кур­ба­тов, гене­раль­ный дирек­тор ТС «Пяте­рочка»; Евге­ний Мов­чан, гене­раль­ный дирек­тор СТД «Пет­ро­вич»; Денис Соло­губ, пре­зи­дент ТС «Азбука Вкуса»; Дмит­рий Алек­сеев, осно­ва­тель и гене­раль­ный дирек­тор DNS; Тихон Смы­ков, пре­зи­дент ГК Inventive Retail Group; Олег Поно­ма­рев, пред­се­да­тель Совета дирек­то­ров тор­го­вой сети «СПАР-Кали­нин­град»; Ана­с­та­сия Воло­хова, дирек­тор по стра­те­гии и транс­фор­ма­ции ТС «Лента».

Форум биз­неса и вла­сти «Неделя Рос­сийского Ритейла» прой­дет с 6 по 9 июня в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли и собе­рет на одной пло­щадке руко­во­ди­те­лей орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, менедж­мент веду­щих тор­го­вых сетей, байе­ров, про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей бан­ков­ской сферы, ана­ли­ти­ков и экс­пер­тов в сфере ритейла.

Среди парт­не­ров «Недели Рос­сийского Ритейла»: X5 Group (Стра­те­ги­че­ский парт­нер), Сбер (Пла­ти­но­вый парт­нер), Маг­нит и Агент­ство стра­те­ги­че­ского раз­ви­тия города Москвы (Золо­тые парт­неры), НСПК (Парт­нер Фин­тех), Почта Рос­сии (Гене­раль­ный парт­нер ECOM), Стоп-Табак (Гене­раль­ный парт­нер AITF), Кубань-Вино (Гене­раль­ный парт­нер Wine), Profindustry (Гене­раль­ный парт­нер Retail Week Awards) и Ак Барс Банк.

Так­же Форум под­дер­жи­вают: Aquanika, FM Logistic, Газ­пром­банк, Лента, Ozon fresh, Утко­нос, Вел­ком, Sanitelle, Скол­ково и Роска­че­ство.

Орга­ни­за­то­рами форума явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла. Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.