7 июня 2022 года состо­ится экс­перт­ная сес­сия «Смо­жет ли СТМ сетей заме­нить ухо­дя­щие бренды?». Встреча прой­дет в зале «Коли­зей» с 10:00 до 11:30 на пло­щадке форума «Неделя Рос­сийского Ритейла».

Экс­перты обсу­дят СТМ как спо­соб при­у­чить поку­па­теля; рас­ска­жут о реша­ю­щих фак­то­рах при раз­ра­ботке СТМ; как про­дви­гать СТМ; рас­смот­рят пер­спек­тив­ные кате­го­рии и воз­мож­но­сти и риски СТМ в Китае.

Моде­ра­то­рами меро­при­я­тия высту­пят Ирина Гур­ская, осно­ва­тель про­екта «Три Грани» и Марина Яку­шева, дирек­тор по каче­ству АШАН Ритейл Рос­сия.

Спи­ке­рами сес­сии ста­нут: Алеся Бар­даш, руко­во­ди­тель группы ритейл-ана­ли­тики NielsenIQ Рос­сии; Петр Костыгов, дирек­тор депар­та­мента СТМ роз­нич­ной сети "Маг­нит«;Ольга Кор­мина, дирек­тор управ­ле­ния раз­ви­тия кули­на­рии и полу­фаб­ри­ка­тов ТС «Азбука вкуса»; Алек­сандр Кова­ленко, дирек­тор по раз­ви­тию СТМ «Пере­кре­сток»; Ксе­ния Лав­рова,лидер кли­ент­ского пути по кули­на­рии «Вку­сВилл»; Анна Тищенко, экс­перт и прак­тик, осно­ва­тель Retail Practical Management и орга­ни­за­тор Кон­фе­рен­ции «Кате­го­рий­ный менедж­мент в Белые Ночи»; Юлия Миха­лева, заме­сти­тель руко­во­ди­теля Роска­че­ство; Веро­ника Сытина, дирек­тор United Sourcing China; Мол­ча­нова Анна, гене­раль­ный дирек­тор ТД Дельта (группа Архыз).

Форум биз­неса и вла­сти «Неделя Рос­сийского Ритейла» прой­дет с 6 по 9 июня в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли и собе­рет на одной пло­щадке руко­во­ди­те­лей орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, менедж­мент веду­щих тор­го­вых сетей, байе­ров, про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей бан­ков­ской сферы, ана­ли­ти­ков и экс­пер­тов в сфере ритейла.

Среди парт­не­ров «Недели Рос­сийского Ритейла»: X5 Group (Стра­те­ги­че­ский парт­нер), Сбер (Пла­ти­но­вый парт­нер), Маг­нит и Агент­ство стра­те­ги­че­ского раз­ви­тия города Москвы (Золо­тые парт­неры), НСПК (Парт­нер Фин­тех), Почта Рос­сии (Гене­раль­ный парт­нер ECOM), Стоп-Табак (Гене­раль­ный парт­нер AITF), Кубань-Вино (Гене­раль­ный парт­нер Wine), Profindustry (Гене­раль­ный парт­нер Retail Week Awards) и Ак Барс Банк.

Так­же Форум под­дер­жи­вают: Aquanika, FM Logistic, Газ­пром­банк, Лента, Ozon fresh, Утко­нос, Вел­ком, Sanitelle, Скол­ково и Роска­че­ство.

Орга­ни­за­то­рами форума явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла. Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.