8 июня 2022 года в рам­ках блока меро­при­я­тий «Мага­зин 4.0» состо­ится экс­перт­ная сес­сия «Мар­ке­тинг в циф­ро­вых кана­лах: управ­ле­ние, опти­ми­за­ция бюд­жета, выстра­и­ва­ние стра­те­гии, выбор луч­ших кана­лов для про­дви­же­ния роз­нич­ного фор­мата Мага­зин 4.0». Встреча прой­дет в зале «А» с 14:00 до 15:30 на пло­щадке форума «Неделя Рос­сийского Ритейла».

Экс­перты обсу­дят эффек­тив­ность медиа­плат­фор­мам, таких как Тик-Ток; рас­ска­жут, как соз­да­вать кон­тент; как пере­клю­читься с фото­гра­фий на ультра­ко­рот­кий фор­мат видео, что это зна­чит для поку­па­теля; раз­бе­рут самые неэф­фек­тив­ные мар­ке­тин­го­вые каналы по мне­нию лиде­ров рынка; гипер­пер­со­на­ли­за­цию при помощи реко­мен­да­тель­ных систем и отве­тят на вопрос, могут ли соци­аль­ные сети стать кон­ку­рен­тами мар­кет­плей­сов.

Моде­ра­то­ром меро­при­я­тия высту­пит: Борис Ага­тов, неза­ви­си­мый экс­перт по инно­ва­циям в ритейле, соос­но­ва­тель New retail и Project Line.

Свои доклады пред­ста­вят: Надежда Бабина, дирек­тор по мар­ке­тингу «Лента»; Свет­лана Рома­нова, дирек­тор по мар­ке­тингу Sunlight; Галина Ящук, дирек­тор по мар­ке­тингу «Ашан»; Ольга Тро­ценко, вице-пре­зи­дент по мар­ке­тингу и стра­те­ги­че­скому раз­ви­тию «Связ­ной» и пред­ста­ви­тель «Пяте­рочка».

Форум биз­неса и вла­сти «Неделя Рос­сийского Ритейла» прой­дет с 6 по 9 июня в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли и собе­рет на одной пло­щадке руко­во­ди­те­лей орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, менедж­мент веду­щих тор­го­вых сетей, байе­ров, про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей бан­ков­ской сферы, ана­ли­ти­ков и экс­пер­тов в сфере ритейла.

Среди парт­не­ров «Недели Рос­сийского Ритейла»: X5 Group (Стра­те­ги­че­ский парт­нер), Сбер (Пла­ти­но­вый парт­нер), Маг­нит и Агент­ство стра­те­ги­че­ского раз­ви­тия города Москвы (Золо­тые парт­неры), НСПК (Парт­нер Фин­тех), Почта Рос­сии (Гене­раль­ный парт­нер ECOM), Стоп-Табак (Гене­раль­ный парт­нер AITF), Кубань-Вино (Гене­раль­ный парт­нер Wine), Profindustry (Гене­раль­ный парт­нер Retail Week Awards) и Ак Барс Банк.

Так­же Форум под­дер­жи­вают: Aquanika, FM Logistic, Газ­пром­банк, Лента, Ozon fresh, Утко­нос, Вел­ком, Sanitelle, Скол­ково и Роска­че­ство.

Орга­ни­за­то­рами форума явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла. Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.