6 июня 2022 года состо­ится экс­перт­ная сес­сия «Время под санк­ци­ями: пер­спек­тивы часо­вого рынка». Встреча прой­дет в зале «Бай­кал» с 14:00 до 15:30 на пло­щадке форума «Неделя Рос­сийского Ритейла».

Экс­перты обсу­дят санк­ции, цены и товары; рас­ска­жут, чего ожи­дать от меж­ду­на­род­ных ком­па­ний; что мешает про­из­вод­ству часов в Рос­сии; пере­чис­лят барьеры на часо­вом рынке и отве­тят на вопрос, что будет с сер­ви­сом.

Моде­ра­то­ром меро­при­я­тия высту­пит Вяче­слав Мед­ве­дев, гене­раль­ный дирек­тор Watch Media.

Свои доклады пред­ста­вят: Вяче­слав Мед­ве­дев, гене­раль­ный дирек­тор Watch Media; Ген­на­дий Алек­сеев, гене­раль­ный дирек­тор «Наци­о­наль­ная ассо­ци­а­ция часов­щи­ков»; Вла­ди­мир Пет­ренко, гене­раль­ный дирек­тор «Ассо­ци­а­ция участ­ни­ков часо­вого рынка» и Алек­сандр Федич­кин, «Руспарт».

Форум биз­неса и вла­сти «Неделя Рос­сийского Ритейла» прой­дет с 6 по 9 июня в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли и собе­рет на одной пло­щадке руко­во­ди­те­лей орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, менедж­мент веду­щих тор­го­вых сетей, байе­ров, про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей бан­ков­ской сферы, ана­ли­ти­ков и экс­пер­тов в сфере ритейла.

Среди парт­не­ров «Недели Рос­сийского Ритейла»: X5 Group (Стра­те­ги­че­ский парт­нер), Сбер (Пла­ти­но­вый парт­нер), Маг­нит и Агент­ство стра­те­ги­че­ского раз­ви­тия города Москвы (Золо­тые парт­неры), НСПК (Парт­нер Фин­тех), Почта Рос­сии (Гене­раль­ный парт­нер ECOM), Стоп-Табак (Гене­раль­ный парт­нер AITF), Кубань-Вино (Гене­раль­ный парт­нер Wine), Profindustry (Гене­раль­ный парт­нер Retail Week Awards) и Ак Барс Банк.

Так­же Форум под­дер­жи­вают: Aquanika, FM Logistic, Газ­пром­банк, Лента, Ozon fresh, Утко­нос, Вел­ком, Sanitelle, Скол­ково и Роска­че­ство.

Орга­ни­за­то­рами форума явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла. Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.