7 июня 2022 года в рам­ках IV меж­ду­на­род­ной кон­фе­рен­ции «Кате­го­рий­ный менедж­мент. Луч­шие прак­тики. Повы­ше­ние при­были товар­ной кате­го­рии» состо­ится ряд меро­при­я­тий. Все сес­сии и семи­нары прой­дут в зале «Бай­кал» на пло­щадке форума «Неделя Рос­сийского Ритейла».

С 10:00 до 11:30 прой­дет семи­нар «Кате­го­рий­ное управ­ле­ние при­бы­лью по стан­дарту Catman 2.0», на кото­ром состо­ится обсуж­де­ние модели при­были товар­ной кате­го­рии в Catman 2.0. Спи­ке­ром высту­пит Ольга Савуш­кина, веду­щий экс­перт в сфере внед­ре­ния тех­но­ло­гий Catman 2.0. Рос­сия, Нидер­ланды.

С 12:00 до 13:30 семи­нар «Соз­да­ние допол­ни­тель­ной цен­но­сти с помо­щью СТМ и соб­ствен­ного про­из­вод­ства». Экс­перты обсу­дят инстру­менты повы­ше­ния доход­но­сти при огра­ни­че­ниях и санк­циях и как повы­сить при­быль товар­ной кате­го­рии за счет мер­чен­дай­зин­го­вых реше­ний. В каче­стве спи­ке­ров высту­пят Гуль­фира Крок, веду­щий кон­сультант в обла­сти ритейл-тех­но­ло­гий Изра­иль, биз­нес-тре­нер с 2002 года (online) и Ека­те­рина Бога­чёва, гуру мер­чен­дай­зинга Бела­русь, биз­нес-кон­сультант по роз­нич­ной тор­говле с 1999 года (online).

С 14:00 до 15:30 прой­дет семи­нар «Управ­ле­ние при­бы­лью кате­го­рии через цено­об­ра­зо­ва­ние». Спи­керы рас­ска­жут о транс­фор­ма­ции так­тики цено­об­ра­зо­ва­ния кате­го­рий Catman 2.0 — 3.0 и как это может помочь се­го­дня рос­сийским ком­па­ниям, а так­же пред­ста­вят цено­вые модели товар­ных кате­го­рий в зави­си­мо­сти от их роли. Свои доклады пред­ста­вят Сер­гей Илюха, член прав­ле­ния Рос­сийской Ассо­ци­а­ции экс­пер­тов рынка ритейла (РАЭРР), к.т.н., один из веду­щих спе­ци­а­ли­стов по управ­ле­нию ассор­ти­мен­том и ком­мер­че­ским пере­го­во­рам Рос­сия и Алек­сандр Шубин, к.т.н., осно­ва­тель реше­ния дина­ми­че­ского цено­об­ра­зо­ва­ния Smartpricing, автор книги «Биз­нес-модели роз­нич­ных ком­па­ний: как кон­ку­ри­ро­вать с гиган­тами».

С 16:00 до 17:30 состо­ится круг­лый стол «Авто­ма­ти­за­ция при­ня­тия ассор­ти­мент­ных реше­ний в усло­виях санк­ций и неста­биль­ного спроса». Экс­перты обсу­дят, как найти замену ушед­шим брен­дам и каким обра­зом управ­лять кате­го­рией, если ста­ти­стика утра­тила акту­аль­ность. Спи­ке­рами высту­пят: Рус­лан Соло­вьев, ком­мер­че­ский дирек­тор тор­го­вой сети «Гра­дусы всего мира»; Андрей Тете­рин, ex.дирек­тор тор­го­вой сети «Коман­дор», ex.ком­мер­че­ский дирек­тор тор­го­вых сетей «Spar» и «Лак­мин» и Олег Косте­рин, соучре­ди­тель и дирек­тор InfoVizion.

Моде­ра­то­ром меро­при­я­тий высту­пит Сер­гей Илюха, член прав­ле­ния Рос­сийской Ассо­ци­а­ции экс­пер­тов рынка ритейла (РАЭРР), к.т.н., один из веду­щих спе­ци­а­ли­стов по управ­ле­нию ассор­ти­мен­том и ком­мер­че­ским пере­го­во­рам Рос­сия.

Форум биз­неса и вла­сти «Неделя Рос­сийского Ритейла» прой­дет с 6 по 9 июня в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли и собе­рет на одной пло­щадке руко­во­ди­те­лей орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, менедж­мент веду­щих тор­го­вых сетей, байе­ров, про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей бан­ков­ской сферы, ана­ли­ти­ков и экс­пер­тов в сфере ритейла.

Среди парт­не­ров «Недели Рос­сийского Ритейла»: X5 Group (Стра­те­ги­че­ский парт­нер), Сбер (Пла­ти­но­вый парт­нер), Маг­нит и Агент­ство стра­те­ги­че­ского раз­ви­тия города Москвы (Золо­тые парт­неры), НСПК (Парт­нер Фин­тех), Почта Рос­сии (Гене­раль­ный парт­нер ECOM), Стоп-Табак (Гене­раль­ный парт­нер AITF), Кубань-Вино (Гене­раль­ный парт­нер Wine), Profindustry (Гене­раль­ный парт­нер Retail Week Awards) и Ак Барс Банк.

Так­же Форум под­дер­жи­вают: Aquanika, FM Logistic, Газ­пром­банк, Лента, Ozon fresh, Утко­нос, Вел­ком, Sanitelle, Скол­ково и Роска­че­ство.

Орга­ни­за­то­рами форума явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла. Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.