8 июня 2022 года в рам­ках блока сес­сий «Мага­зин 4.0» состо­ится ряд меро­при­я­тий, кото­рый прой­дут в зале "А«на пло­щадке форума «Неделя Рос­сийского Ритейла».

С 10:00 до 11:30 прой­дет экс­перт­ная сес­сия «Новые тех­но­ло­гии и новые фор­маты ритейла. Какие фор­маты ритейла будут пер­спек­тивны в сле­ду­ю­щие 5 лет», на кото­рой обсу­дят, как тех­но­ло­гии меняют потре­би­тельское пове­де­ние и стра­те­гии ком­па­ний, на что сде­лать ставку в сле­ду­ю­щие 5 лет.

С 12:00 до 13:30 прой­дет экс­перт­ная сес­сия «Новое потре­би­тельское пове­де­ние в ритейле, кото­рое фор­ми­ру­ется под воз­действием новых тех­но­ло­гий фор­мата Мага­зин 4.0. Почему ритейл опе­ре­жает мно­гие сег­менты потре­би­тельского рынка», на кото­рой экс­перты рас­ска­жут, как дол­жен быть устроен совре­мен­ный мага­зин, какие тех­но­ло­гии должны быть в тор­го­вом зале; как орга­ни­зо­вать быструю доставку из мага­зина своим потре­би­те­лям и мно­гое дру­гое.

С 14:00 до 15:30 прой­дет экс­перт­ная сес­сия «Мар­ке­тинг в циф­ро­вых кана­лах: управ­ле­ние опти­ми­за­ции бюд­жета, выстра­и­ва­ние стра­те­гии, выбор луч­ших кана­лов для про­дви­же­ния роз­нич­ного фор­мата Мага­зин 4.0», и на ней спи­керы обсу­дят самые неэф­фек­тив­ные мар­ке­тин­го­вые каналы про­дви­же­ния.

С 16:00 до 17:30 состо­ится экс­перт­ная сес­сия «Авто­ма­ти­за­ция биз­нес-про­цес­сов: выбор лока­ций, под­бор пер­со­нала, вза­и­мо­действие с кли­ен­тами, мар­ке­тинга, работа с дан­ными в Мага­зине 4.0». Спи­керы рас­ска­жут, нас­колько уже сей­час воз­можно авто­ма­ти­зи­ро­вать про­цессы в малых и сред­них ком­па­ниях и рас­смот­рят луч­шие прак­тики авто­ма­ти­за­ции линей­ного пер­со­нала.

Форум биз­неса и вла­сти «Неделя Рос­сийского Ритейла» прой­дет с 6 по 9 июня в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли и собе­рет на одной пло­щадке руко­во­ди­те­лей орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, менедж­мент веду­щих тор­го­вых сетей, байе­ров, про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей бан­ков­ской сферы, ана­ли­ти­ков и экс­пер­тов в сфере ритейла.

Среди парт­не­ров «Недели Рос­сийского Ритейла»: X5 Group (Стра­те­ги­че­ский парт­нер), Сбер (Пла­ти­но­вый парт­нер), Маг­нит и Агент­ство стра­те­ги­че­ского раз­ви­тия города Москвы (Золо­тые парт­неры), НСПК (Парт­нер Фин­тех), Почта Рос­сии (Гене­раль­ный парт­нер ECOM), Стоп-Табак (Гене­раль­ный парт­нер AITF), Кубань-Вино (Гене­раль­ный парт­нер Wine), Profindustry (Гене­раль­ный парт­нер Retail Week Awards) и Ак Барс Банк.

Так­же Форум под­дер­жи­вают: Aquanika, FM Logistic, Газ­пром­банк, Лента, Ozon fresh, Утко­нос, Вел­ком, Sanitelle, Скол­ково и Роска­че­ство.

Орга­ни­за­то­рами форума явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла. Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.