9 июня 2022 года в рам­ках блока Ecom состо­ится экс­перт­ная сес­сия «Сел­леры на мар­кет­плей­сах. Эффек­тив­ные меры под­держки МСБ». Меро­при­я­тие прой­дет в зале «Ритейл» с 14:00 до 15:30 на пло­щадке форума «Неделя Рос­сийского Ритейла».

Экс­перты сес­сии обсу­дят мар­кет­плейсы как источ­ник транс­фор­ма­ции рынка e-commerce; плат­фор­мен­ную заня­тость; роль опе­ра­ци­он­ных парт­не­ров в раз­ви­тии сел­ле­ров; клю­че­вые фак­торы успеш­но­сти на мар­кет­плей­сах; заме­ще­ние ушед­ших ино­стран­ных брен­дов локаль­ными про­из­во­ди­те­лями; высо­ко­эф­фек­тив­ные сер­висы для про­дви­же­ния и работы на мар­кет­плей­сах, а так­же кейсы раз­ви­тия сел­ле­ров на мар­кет­плей­сах.

Моде­ра­то­ром меро­при­я­тия ста­нет Евге­ний Гор­цев, e-commerce экс­перт: спе­ци­а­лист по запуску и раз­ви­тию интер­нет-про­даж брен­дов и тор­го­вых сетей.

В каче­стве спи­ке­ров высту­пят: Юли­ана Гор­дон, осно­ва­тель и гене­раль­ный дирек­тор школы элек­трон­ной ком­мер­ции LENNUF и Васи­лий Жайво­ро­нок, руко­во­ди­тель депар­та­мента по раз­ви­тию феде­раль­ных кли­ен­тов АО «Почта Рос­сии».

Так­же к уча­стию при­гла­шены: Ели­за­вета Наза­рова, дирек­тор по раз­ви­тию парт­нёр­ской сети и мар­кет­плейса «Пет­ро­вич», пред­ста­ви­тели Wildberries, Ozon и AliExpress.

Форум биз­неса и вла­сти «Неделя Рос­сийского Ритейла» прой­дет с 6 по 9 июня в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли и собе­рет на одной пло­щадке руко­во­ди­те­лей орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, менедж­мент веду­щих тор­го­вых сетей, байе­ров, про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей бан­ков­ской сферы, ана­ли­ти­ков и экс­пер­тов в сфере ритейла.

Среди парт­не­ров «Недели Рос­сийского Ритейла»: X5 Group (Стра­те­ги­че­ский парт­нер), Сбер (Пла­ти­но­вый парт­нер), Маг­нит и Агент­ство стра­те­ги­че­ского раз­ви­тия города Москвы (Золо­тые парт­неры), НСПК (Парт­нер Фин­тех), Почта Рос­сии (Гене­раль­ный парт­нер ECOM), Стоп-Табак (Гене­раль­ный парт­нер AITF), Кубань-Вино (Гене­раль­ный парт­нер Wine), Profindustry (Гене­раль­ный парт­нер Retail Week Awards) и Ак Барс Банк.

Так­же Форум под­дер­жи­вают: Aquanika, FM Logistic, Газ­пром­банк, Лента, Ozon fresh, Утко­нос, Вел­ком, Sanitelle, Скол­ково и Роска­че­ство.

Орга­ни­за­то­рами форума явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла. Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.