Рези­дент «Скол­ково» плат­форма для запуска мар­кет­плей­сов и интер­нет-мага­зи­нов LENNUF ста­нет экс­по­нен­том форума «Неделя Рос­сийского Ритейла», кото­рый прой­дет с 6 по 9 июня 2022 года в мос­ков­ском Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли.

Плат­форма LENNUF соз­дана прак­ти­ками e-commerсe, сум­мар­ный опыт кото­рых состав­ляет 127 лет, и тех­но­ло­ги­че­ски реа­ли­зует клю­че­вые целе­вые биз­нес-про­цессы интер­нет-тор­говли лучше, чем дру­гие IT-реше­ния.

LENNUF — модуль­ная плат­форма для запуска и мас­шта­би­ро­ва­ния интер­нет-биз­неса. Реше­ние состоит из 11 моду­лей и 5 уни­каль­ных реше­ний, кото­рые можно выбрать для сво­его про­екта. К при­меру, для ритейла — это управ­ле­ние кон­тен­том, логи­сти­кой, скла­дом и плат­форма для рефе­раль­ного мар­ке­тинга. Для агре­га­тора услуг — управ­ле­ние веб-вит­ри­ной, ана­ли­тика, бил­линг и CRM.

Форум биз­неса и вла­сти «Неделя Рос­сийского Ритейла» прой­дет с 6 по 9 июня в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли и собе­рет на одной пло­щадке руко­во­ди­те­лей орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, менедж­мент веду­щих тор­го­вых сетей, байе­ров, про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей бан­ков­ской сферы, ана­ли­ти­ков и экс­пер­тов в сфере ритейла.

Среди парт­не­ров «Недели Рос­сийского Ритейла»: X5 Group (Стра­те­ги­че­ский парт­нер), Сбер (Пла­ти­но­вый парт­нер), Маг­нит и Агент­ство стра­те­ги­че­ского раз­ви­тия города Москвы (Золо­тые парт­неры), НСПК (Парт­нер Фин­тех), Почта Рос­сии (Гене­раль­ный парт­нер ECOM), Стоп-Табак (Гене­раль­ный парт­нер AITF), Кубань-Вино (Гене­раль­ный парт­нер Wine) и Profindustry (Гене­раль­ный парт­нер Retail Week Awards).

Так­же Форум под­дер­жи­вают: Aquanika, FM Logistic, Газ­пром­банк, Лента, Ozon fresh, Утко­нос, Вел­ком, Sanitelle, Скол­ково и Роска­че­ство.

Орга­ни­за­то­рами форума явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла. Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.