7 июня 2022 года в рам­ках форума «Неделя Рос­сийского Ритейла» состо­ится Цере­мо­ния награж­де­ния побе­ди­те­лей кон­курса Мин­пром­торга Рос­сии на луч­шие идеи — «Тор­говля Рос­сии». Меро­при­я­тие прой­дет с 19:00 до 23:00 на теп­ло­ходе River Palace.

Кон­курс «Тор­говля Рос­сии», орга­ни­зо­ван­ный Мини­стер­ством про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции, про­во­дился в пятый раз. В про­шлом году в кон­курсе при­няло уча­стие 902 ком­па­нии.

«Глав­ная задача кон­курса — выяв­ле­ние и попу­ля­ри­за­ция пере­до­вого отрас­ле­вого опыта и луч­ших прак­тик мно­го­фор­мат­ной рос­сийской тор­говли, — отме­тил Вик­тор Евту­хов, статс-сек­ре­тарь — заме­сти­тель мини­стра про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции. — Мы хотим, чтобы люди и преж­де всего наши кол­леги — чинов­ники в реги­о­нах — уви­дели, какой раз­но­об­раз­ной и инте­рес­ной может и должна быть тор­говля».

Форум биз­неса и вла­сти «Неделя Рос­сийского Ритейла» прой­дет с 6 по 9 июня в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли и собе­рет на одной пло­щадке руко­во­ди­те­лей орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, менедж­мент веду­щих тор­го­вых сетей, байе­ров, про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей бан­ков­ской сферы, ана­ли­ти­ков и экс­пер­тов в сфере ритейла.

Среди парт­не­ров «Недели Рос­сийского Ритейла»: X5 Group (Стра­те­ги­че­ский парт­нер), Сбер (Пла­ти­но­вый парт­нер), Маг­нит и Агент­ство стра­те­ги­че­ского раз­ви­тия города Москвы (Золо­тые парт­неры), НСПК (Парт­нер Фин­тех), Почта Рос­сии (Гене­раль­ный парт­нер ECOM), Стоп-Табак (Гене­раль­ный парт­нер AITF), Кубань-Вино (Гене­раль­ный парт­нер Wine), Profindustry (Гене­раль­ный парт­нер Retail Week Awards) и Ак Барс Банк.

Так­же Форум под­дер­жи­вают: Aquanika, FM Logistic, Газ­пром­банк, Лента, Ozon fresh, Утко­нос, Вел­ком, Sanitelle, Скол­ково и Роска­че­ство.

Орга­ни­за­то­рами форума явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла. Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.