7 июня 2022 года в рам­ках тема­ти­че­ского блока Wine состо­ится пле­нар­ная дис­кус­сия «Стра­те­гии буду­щего online & off-trade. Омни­ка­наль­ность в совре­мен­ной вино­тор­говле. Изме­не­ния и пер­спек­тивы». Меро­при­я­тие прой­дет в зале «Гра­нат» с 10:00 до 12:00 на пло­щадке форума «Неделя Рос­сийского Ритейла».

Экс­перты обсу­дят дистан­ци­он­ную про­дажу вина, воз­мож­но­сти и риски раз­ви­тия онлайн-про­даж алко­голя и вклад в раз­ви­тие про­до­вольствен­ного e-com; вопросы эффек­тив­но­сти Click & Collect; аль­янсы лиде­ров отрасли и кол­ла­бо­ра­ции постав­щи­ков и роз­нич­ных сетей вокруг online.

Моде­ра­то­ром меро­при­я­тия ста­нет Алек­сандр Став­цев, вице-пре­зи­дент Рос­сийской Ассо­ци­а­ции экс­пер­тов рынка ритейла (РАЭРР), руко­во­ди­тель ИЦ WineRetail.

Свои доклады пред­ста­вят: Ксения Пайзанская, старший директор по развитию бизнеса иссле­до­ва­тельского хол­динга «Ромир»; Ана­то­лий Кор­неев, вице-пре­зи­дент Группы Ком­па­ний Simple; Дмит­рий Руса­ков, дирек­тор по вза­и­мо­действию с орга­нами госу­дар­ствен­ной вла­сти Яндекс еком и фуд­тех; Павел Глу­хов, GR-дирек­тор Сбер­Мар­кет; Артём Стё­пин, дирек­тор по мар­ке­тингу и раз­ви­тию про­дук­тов Почты Рос­сии; Игорь Зве­рев, дирек­тор направ­ле­ния Алко­голь и B2B Ozon; Эду­ард Дол­гин, руко­во­ди­тель направ­ле­ния спец­про­ек­тов вино­дельни «Кубань-Вино» и Аскар Кин­жи­га­лиев, дирек­тор по элек­трон­ной ком­мер­ции winelab.ru.

Форум биз­неса и вла­сти «Неделя Рос­сийского Ритейла» прой­дет с 6 по 9 июня в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли и собе­рет на одной пло­щадке руко­во­ди­те­лей орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, менедж­мент веду­щих тор­го­вых сетей, байе­ров, про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей бан­ков­ской сферы, ана­ли­ти­ков и экс­пер­тов в сфере ритейла.

Среди парт­не­ров «Недели Рос­сийского Ритейла»: X5 Group (Стра­те­ги­че­ский парт­нер), Сбер (Пла­ти­но­вый парт­нер), Маг­нит и Агент­ство стра­те­ги­че­ского раз­ви­тия города Москвы (Золо­тые парт­неры), НСПК (Парт­нер Фин­тех), Почта Рос­сии (Гене­раль­ный парт­нер ECOM), Стоп-Табак (Гене­раль­ный парт­нер AITF), Кубань-Вино (Гене­раль­ный парт­нер Wine), Profindustry (Гене­раль­ный парт­нер Retail Week Awards) и Ак Барс Банк.

Так­же Форум под­дер­жи­вают: Aquanika, FM Logistic, Газ­пром­банк, Лента, Ozon fresh, Утко­нос, Вел­ком, Sanitelle, Скол­ково и Роска­че­ство.

Орга­ни­за­то­рами форума явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла. Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.