6 июня 2022 года в рам­ках тема­ти­че­ского блока Wine состо­ится пле­нар­ная дис­кус­сия «Стра­те­гии лиде­ров. спа­сти вин­ного поку­па­теля. Анти­кри­зис­ное пере­фор­ма­ти­ро­ва­ние кате­го­рии. Вклад ритейлера и постав­щика». Меро­при­я­тие прой­дет в зале «Гра­нат» с 12:30 до 14:30 на пло­щадке форума «Неделя Рос­сийского Ритейла».

При­гла­шен­ные экс­перты пред­ста­вят ана­ли­тику рынка, рас­ска­жут об изме­не­ниях в фор­ма­тах вино­тор­говли, обсу­дят про­бле­ма­тику импорта алко­голя, а так­же подис­ку­ти­руют на тему рос­сийского вина и пере­за­грузки вин­ной полки.

Моде­ра­то­ром меро­при­я­тия ста­нет Алек­сандр Став­цев, вице-пре­зи­дент Рос­сийской Ассо­ци­а­ции экс­пер­тов рынка ритейла (РАЭРР), руко­во­ди­тель ИЦ WineRetail.

В рам­ках дис­кус­сии свои доклады пред­ста­вят Алек­сандр Три­губа, дирек­тор по раз­ви­тию AST; Сер­гей Лево­жин­ский, руко­во­ди­тель кате­го­рии «Вино» ФТС «Маг­нит»; Елена Рудова, ком­мер­че­ский дирек­тор ФТС «Кару­сель»; Ната­лья Шестак, руко­во­ди­тель кате­го­рии «Вино» ФТС «Пере­крё­сток»; Елена Штро, кате­го­рий­ный мене­джер направ­ле­ний «Вино» и «Игри­стые вина» ТС «Азбука вкуса»; Ксе­ния Филип­пова, мене­джер кате­го­рии «Вино» ФТС «Пятё­рочка»; Илья Мак­си­мов, дирек­тор по мар­ке­тингу сети «Вин­Лаб»; Рус­лан Соло­вьев, ком­мер­че­ский дирек­тор сети «Гра­дусы» и Елена Мель­ни­кова, дирек­тор по про­дукту вино­дельни «Кубань-Вино».

Форум биз­неса и вла­сти «Неделя Рос­сийского Ритейла» прой­дет с 6 по 9 июня в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли и собе­рет на одной пло­щадке руко­во­ди­те­лей орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, менедж­мент веду­щих тор­го­вых сетей, байе­ров, про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей бан­ков­ской сферы, ана­ли­ти­ков и экс­пер­тов в сфере ритейла.

Среди парт­не­ров «Недели Рос­сийского Ритейла»: X5 Group (Стра­те­ги­че­ский парт­нер), Сбер (Пла­ти­но­вый парт­нер), Маг­нит и Агент­ство стра­те­ги­че­ского раз­ви­тия города Москвы (Золо­тые парт­неры), НСПК (Парт­нер Фин­тех), Почта Рос­сии (Гене­раль­ный парт­нер ECOM), Стоп-Табак (Гене­раль­ный парт­нер AITF), Кубань-Вино (Гене­раль­ный парт­нер Wine), Profindustry (Гене­раль­ный парт­нер Retail Week Awards) и Ак Барс Банк.

Так­же Форум под­дер­жи­вают: Aquanika, FM Logistic, Газ­пром­банк, Лента, Ozon fresh, Утко­нос, Вел­ком, Sanitelle, Скол­ково и Роска­че­ство.

Орга­ни­за­то­рами форума явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла. Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.