Рези­дент «Скол­ково» рос­сий­ская соци­аль­ная ски­доч­ная сеть BenefittY ста­нет экс­по­нен­том форума «Неделя Рос­сийского Ритейла», кото­рый прой­дет с 6 по 9 июня 2022 года в мос­ков­ском Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли.

Ком­па­ния BenefittY была соз­дана в 2019 году. Се­го­дня плат­форма объеди­няет сотни брен­дов, роз­нич­ных сетей, онлайн и оффлайн мага­зи­нов и бан­ков с их кли­ен­тами и поку­па­те­лями. BenefittY явля­ется открытой пло­щад­кой для раз­ме­ще­ния про­грамм лояль­но­сти, бонус­ных и ски­доч­ных пред­ло­же­ний, купо­нов, для накоп­ле­ния и рас­хо­до­ва­ния бал­лов и сво­бод­ного обмена ими между участ­ни­ками сети.

В 2020 году ком­па­ния BenefittY сооб­щила о запуске соб­ствен­ной тех­но­ло­гии защиты дан­ных поль­зо­ва­те­лей при шеринге ски­доч­ных карт, кото­рая поз­во­ляет авто­ма­ти­че­ски опре­де­лять, явля­ется ли ски­доч­ная карта так­же и пла­теж­ной. Такая обра­ботка исклю­чает воз­мож­ность пере­дачи кому-либо кон­фи­ден­ци­аль­ных дан­ных. Это поз­во­ляет и дальше без­опасно делиться любыми кар­тами с дру­гими поль­зо­ва­те­лями.

Форум биз­неса и вла­сти «Неделя Рос­сийского Ритейла» прой­дет с 6 по 9 июня в Цен­тре меж­ду­на­род­ной тор­говли и собе­рет на одной пло­щадке руко­во­ди­те­лей орга­нов вла­сти в сфере тор­говли, менедж­мент веду­щих тор­го­вых сетей, байе­ров, про­из­во­ди­те­лей, постав­щи­ков, пред­ста­ви­те­лей бан­ков­ской сферы, ана­ли­ти­ков и экс­пер­тов в сфере ритейла.

Среди парт­не­ров «Недели Рос­сийского Ритейла»: X5 Group (Стра­те­ги­че­ский парт­нер), Сбер (Пла­ти­но­вый парт­нер), Маг­нит и Агент­ство стра­те­ги­че­ского раз­ви­тия города Москвы (Золо­тые парт­неры), НСПК (Парт­нер Фин­тех), Почта Рос­сии (Гене­раль­ный парт­нер ECOM), Стоп-Табак (Гене­раль­ный парт­нер AITF), Кубань-Вино (Гене­раль­ный парт­нер Wine) и Profindustry (Гене­раль­ный парт­нер Retail Week Awards).

Так­же Форум под­дер­жи­вают: Aquanika, FM Logistic, Газ­пром­банк, Лента, Ozon fresh, Утко­нос, Вел­ком, Sanitelle, Скол­ково и Роска­че­ство.

Орга­ни­за­то­рами форума явля­ются Мини­стер­ство про­мыш­лен­но­сти и тор­говли Рос­сийской Феде­ра­ции и Рос­сий­ская Ассо­ци­а­ция Экс­пер­тов Рынка Ритейла. Для того чтобы при­нять уча­стие, необ­хо­димо пройти реги­стра­цию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать под­хо­дя­щий пакет участ­ника и офор­мить его на своё имя. Под­твер­жде­ние при­дёт на ука­зан­ную элек­трон­ную почту.